пятница, 3 мая 2013 г.

Поход с неожиданным завершением





Поделиться:




В общем из-за ошибок на стадии планирования мы вернулись сильно раньше. Вроде гребли не сильно, но прошли весь запланированный маршрут за 2 дня, хотя в прошлом году четверть того же маршрута шли целый день. Но получилось, что получилось и сейчас я вам расскажу, как прошел этот поход.

Все началось с великого взрыва с заброски.

Отплывали прямо из-под автомобильного моста, куда нас подвезли.



Группы больше одной байдарки (а мы видели 3 забрасывающиеся группы) с таких мелких пяточков стартовать не могут.

Кстати река в этом году разлилась очень сильно.



Надувалась байдарка ужасно, патрубки для надувания не снабжены клапаном (это огромный минус, буду приколхоживать авто ниппеля) насос лягушка оказался полным говном, у него периодически выбивало оба клапана и на вдув и на выдув.



Но кое как надулись (затратив при этом целых 2 часа) и потихоньку отправились.



До обеда ничего интересного не было, мы плыли, грелись на солнышке и привыкали к надувной байдарке. Она очень вертлявая, приходится постоянно подруливать, особенно тяжело приходится капитану, но в целом привыкли и в дальнейшем маневрирование проблем не составило. Самые трудные моменты - когда ветер дует прямо в лоб, от этого байдарка буквально встает на месте.

В середине перехода перекусили jerky и фруктовыми батончиками.
Проскочили плотину, обычно ее приходится обносить, но вода была настолько высокой, что мы ее даже не заметили.

Время приближалось к обеденному и мы решили встать на стоянку. Эта байдарка может причаливать практически на любом пятачке.



Вода в этом году очень высокая, раньше эта стоянка была на высоком обрывистом берегу, сейчас ее почти затопило.



Коряг из-за уровня воды практически нет ,зато есть деревья.



Перед обедом заметил, что потерял нож, сильно расстроился.

Начали готовить еду.  Для этого начали фильтровать воду (меня в предыдущих постах спрашивали про фильтр, вот смотрите)

Вода из реки:



Она мутновата и не приятна на вкус (даже кипяченая).



Вот фильтр



Вода после фильтрации



Собственно для готовки я использовал jetboil . Удобно, быстро и как раз на 2-х человек. Готовили так.

Сначала кипятился первый литр воды, им заваривались самодельные сушеные "сублиматы". На обед мы ели самодельную лапшу с курицей, по ссылке рецепт приготовления.



Пока еда заваривается (а это не менее 20-ти минут) кипятится вода на чай и для пополнения запасов во фляжках.



Тем временем макароны готовы.Очень вкусно. К сожалению теплоизоляционных свойств кофты ( в нее я заворачивал пакет ) не достаточно и куриное мясо получилось жестковатым.



Но все равно очень вкусно. Съели, аж за ушами трещало.



Потихоньку начали собираться.

Кстати об одежде. Кулмаксовая футболка и флиска замечательно себя показали. Пот эффективно отводится, а вода попавшая с весел быстро сохнет.

Теперь про перчатки.  Т.к. вода холодная мы использовали неопреновые. Сплавовские перчатки wave отлично себя показали, я попозже сделаю их подробный обзор.



Байдарка Налим 225 имеет длину 3.6 метра. Как раз для 2 человек и груза.



Пенки обеспечивают комфорт спине. Так же спину очень помогают поддерживать спас жилеты.



Грузовик укрыли полиэтиленом.




Вот та стоянка на которую мы дошли за целый день в прошлом походе, только в прошлый раз она была на крутом берегу.



К закату начали искать стоянку с ночевкой и нашли островок от которого отчаливала другая группа. По их словам они там просто не поместились и нет дров. Нам на дрова наплевать, поэтому причалили.



Когда вода низкая это место весьма популярно, вот следы ранее окопанных палаток.



Ну и мы начали готовиться к ночлегу и поставили свою палатку Вега 2 про. Я писал о ней здесь.



И с тентом.



Разобрали вещи, кстати нашелся нож. Он вывалился и лежал под баллоном чудом его не проткнув





И начали готовить ужин. На ужин был гуляш с картошкой, рецепт тут.



Заварилось все хорошо (только горошек жестковат).



После еды легли спать. Свой теплый спальник я отдал супруге. Сам спал в очень холодном, замерз и одел теплое термобелье, потом снова замерз и одел шапку. Под утро совсем окоченел и натянул кофту. В общем спал беспокойно, ну и пьяные деревенские на моторках пол ночи рассекали.

Утро выдалось чудесное. На небе ни облачка, красота.

Начали готовить завтрак. Овсянка для жены и фруктовый батончик с добавление перемолотой овсянки для меня.



Отличные батончики, из-за вариаций с сухофруктами совершенно не приедаются.



Кстати, на этой фото на мне другая флиска, менее теплая. Мы с женой примерно одного роста так что можем без проблем меняться одеждой.

Еще на завтрак были jerky.



Так сказать, сбалансированная еда. В jerky содержится белки, в орехах - жиры, в сухофруктах - быстрые углеводы ,а в овсянке -  медленные углеводы.

Посмотрели по навигатору (о нем я тоже как нибудь расскажу) свое местоположение и ужаснулись, оказалось, что мы прошли больше половины пути. Начали решать, что делать дальше. С одной стороны выходные еще не кончились, зато с другой у нас не было подробной карты куда можно удлинить маршрут и окончательно сломался насос так, что даже слегка подкачать байдарку стало не возможно. В этих условиях решили доплыть до первоначально намеченной точки и вернуться домой пораньше.

Начали укладываться, процесс более-менее отработан.



Капитанское место на корме: посадка на рюкзак, пенка отлично поддерживает спину в спасе.



Грузовик. В нем на стропах, не касаясь дна, подвешен рюкзак и закрыт полиэтиленом (этим летом собираюсь на 2 недели пойти, тогда поверх полиэтилена будет закреплена солнечная панель).



Место матроса в кокпите. На дно для жесткости "пола" уложен кусок пенки. В кармане еда и набор для ее приготовления (джетбойл, фильтр, 2 кружки). Обратите внимание на патрубки для воздуха, они не снабжены клапанами, на мой взгляд - это минус, к следующему походу собираюсь что нибудь приколхозить.
Надувное сиденье использовалось только спереди, оказалось вполне удобным. Но вот одна секция постоянно спускала воздух, что явно косяк производителя.




Бабочка решила, что пенка - это какой то диковинный цветок.





Отплыли. Дальше река разлилась совсем широко затапливая окружающий лес.



Много подмытых и упавших деревьев.



Затоплены пляжи и постройки



Прямо мангровые джунгли.



Посреди всей этой широкой воды мы встретили ужика, который бодренько плыл в сторону берега.





Очень много затопленных кустов, на надувной байдарке сквозь них можно пробираться, срезая углы поворотов.




Не спеша доплыли до точки выброски, перекусили батончиками и сухой курятиной и отправились домой. На этом мой поход завершился, хоть и раньше чем хотелось ,зато все поставленные цели выполнены. Обкатана байдарка и снаряга, качественно обгорели на солнце, в общем получили море удовольствия. Уже строим планы нового похода))

Спасибо за внимание!


Поделиться:


48 комментариев:

  1. ну малацца!хотя конечно насос да и вообще плавсредство надо было дома тщательно проверить.что за река?что за местность?(похоже северо-запад)после куриных джерки жажда не усиливалась?что за ботинки на Вас?кстати,прочитал что пакеты заворачиваете в кофту для восстановления продукта,а может склеить из куска туристического коврика/неопрена что-то типа конверта и помещать туда зип-лок с пищей и кипятком для заваривания?он температуру долго держит,в то же время лёгкий и можно свернуть как угодно.

    ОтветитьУдалить
  2. На испытаниях в гараже насос работал пристойно.
    Это Керженец.
    После джерки жажда естественно усиливается,сухое да еще и соленое,но соль препятствует выведению влаги из организма т.е. обезвоживанию. Ботинки трекинговые - lomer pelmo. Пакет из пенки у нас есть,но он слишком объемный,решили экспериментировать с кофтой.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые фотки! И прогулка отличная!

    ОтветитьУдалить
  4. Хотел поделиться мнением относительно насоса. У меня точно такой же налим, как и у вас. В качестве насоса - купленная в "ОКей" интексовская лягушка. Тоже не безупречна, но до состояния барабана надувает легко. И в качестве эксперимента, правда будучи еще дома, я надул этот налим за полчаса банально ртом. Тяжеловато конечно, но вполне возможно. Даже думаю, что вообще не возьму насос, когда пойду на летний сплав в этом году.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с лягушкой я уже раз намучался,теперь возьму только нормальный насос,под автониппель и с манометром

      Удалить
    2. Ниппель лишнее.
      У меня тоже Н-225, дую китайской лягушкой с манометром "BRAVO-8M". Вроде, вполне приличный насос. Даже если там мех прорвётся, то можно оперативно заклеить тезой и клеем из налимовского ремкомплекта.

      Как только баллон до положенных 0.2 атм надувается, пальцами перегибаю зелёный шланг, отсоединяю насос и вставляю затычку. При этом потерь воздуха нет вообще, процесс накачивания быстр и комфортен. Лодку из походного состояния до выхода на воду готовлю за 20 минут, включая накачку, установку сидений и всякого обвеса - руля, стрингеров, эхолота, якоря.

      Удалить
    3. Ртом только до половины рабочего давления надуть можно. Плавать, конечно, можно, но больно он мягкий на 0.1 атм.

      Удалить
    4. Я лягушку проклеивал в свое время тезой по контуру дна. Дно выпадать перестало. Но сейчас много хороших насосов типа "меха", так что проще купить.

      Удалить
  5. Замечательный мини-поход получился. Красивые места.
    Были у меня разные насосы. Идеальным является старый пылесос-ракета)) Минус, нужна розетка. Потому купил что-то в этом роде http://opt.zakupka.com/p/1437350-ruchnoy-nasos-dvuhtaktnyy-48-sm-intex-68615/ , Налим 300 надуваю им минут за 10 практически до звона. Проблем с выбиванием конца шланга насоса из патрудка никогда не было, засовываю его поплотнее и все.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я все таки модифицирую слегка налим и встрою в патрубки автониппеля и куплю нормальный насос. А в случае заброски атомобилем можно будет надуться от автомобильного компрессора

      Удалить
  6. Надуваю налим автонасосом, в комплекте К насосу есть переходник в виде конуса.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за отчёт - интересно!!!
    Трубки предлагал с самого начала замкнуть между собой, как на Ильмене! Может и нормально бы было... Вещей, на мой взгляд, получилось многовато на двоих, при отсутствии автомобильной загрузки/выгрузки! А, вот, Налим на двоих таки кажется маловат. Ну, дык, это я по себе меряю))) Заинтересовала "вертлявость байдарки"... Интересно будет узнать поподробнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если трубки замыкать,то процесс надувания еще усложнится и в случае пробития одного баллона сдуются оба. Вещей нормально,как раз самое то, когда непонятно то ли солнце, то ли холодно будет. Размер - для нас двоих идеально подошел. про вертлявость при встрече...

      Удалить
    2. Мне тоже 225ый показался маловатым на двоих, потому взял себе 300ый. Тоже не теплоход конечно, но места чуток побольше. Если сравнивать Налим с Тайменем, то по полезному внутреннему объему Налим конечно проигрывает, но зато у него много других плюсов и самый главный это его вес: 9 кг против почти 40 (Таймень у меня со старой шкурой, да еще и неплохо проклеенной по стрингерам)

      Удалить
    3. Цена Налима по сравненью с Тайменью - его решающий плюс!!!)))

      Удалить
    4. цена налима - плюс по сравнению практически с любыми байдарками))

      Удалить
    5. Ну, скажем те же Викинги или Каньоны примерно в той же ценовой категории, но вес у них побольше. Хотя наверное и надежность повыше, все-таки надувных емкостей побольше.

      Удалить
    6. каньон 2 - цена 19000,вес 13 кг
      викинг 3.8s - вес 13 кг, цена 20000

      налим 225 - вес 9 кг, цена 12000

      Удалить
    7. Вертлявость чудовищная. Но элементарный руль-стабилизатор решает проблему полностью.
      Сделал за 5 минут - половинка лыжной палки, деревяшка и фанерка - курс держит идеально, а весит эта конструкция полкило максимум.

      Потом поигрался с площадью, меняя рулевые "перья" и сделал такой, чтобы и курс держался как влитой, и не мешал маневрированию.

      Удалить
    8. привыкание к байдарке заняло час,дальше мы не испытывали проблем с управлением

      Удалить
    9. Ну а вот с рулём (точнее, стабилизатором, так как он фиксированный) без привыкания - идёт как килевая лодка.
      Просто без руля при гребле не отвлечься - моментально развернёт, как только грести бросаешь. Неудобно.

      http://i.imgur.com/zCSOyBd.jpg
      Вот 2-ой вариант, который наиболее удачный. В первом была избыточная площадь руля, а в этой идеально выверенная - и курсовая устойчивость сохраняется, и маневренность не страдает.

      Удалить
    10. Анонимный7 мая 2013 г., 12:08

      Andrew L, есть более подробные фото сей конструкции? особенно интересует, как приладили к самой лодке..

      Удалить
  8. Анонимный6 мая 2013 г., 22:56

    А где такие места, не подскажите? :)

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный7 мая 2013 г., 12:06

    Спасибо за интересный отчёт! С удовольствием читаю и слежу за вашим блогом. Сам на лето запланировал примерно 7-10'дневный неторопливый сплав по равнинной(не горной) сибирской реке с рыбалкой и осмотром всех красот. Тоже собираюсь заказать для этого дела Налима. Вот хотел бы задать несколько вопросов:

    1. Были комменты, что Налим 225 всё-таки маловат для двоих. Так ли это? Я собираюсь брать Налим 300, для двух крепких мужиков по 100 кг каждый плюс груз и еда (жаль, конечно, что не FBC ;) ) на 7-10 дней. Говорили, что и Налим 300 тоже максимум двухместный.. хватит ли его под мои условия?
    2. До сих пор не определился окончательно с плавсредством и недавно закралась мысль - а не лучше ли взять закрытую Щуку, так сказать, на будущее, если после спокойных наших рек и получения опыта, захочется сплава по несложным, но все же горным рекам Алтая, Хакасии и Кемеровской области.. Налим для этого дела, так понимаю, уже не подойдет.. Что думаете по этому поводу? Когда выбирали, сразу остановились именно на Налиме?
    3. Есть ли какие-либо аналоги Налиму\Щуке в этой же или похожей ценовой категории и весе?
    4. Хотел бы узнать про скорость.. Вы говорите, что прошли маршрут быстрее намеченного - какая средняя скорость движения вышла у вас? какова была скорость течения реки?
    5. Будете что-то думать к следующему маршруту по поводу жёсткого дна вместо пенки и руля, как советуют выше?
    6. Ругаете насос - его тоже заказывали у Сталкеров вместе с лодкой? Вёсла тоже их производства? Как они вам?

    Пока всё! Надеюсь на подробные ответы ;) Спасибо! С уважением, Алексей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1)на меня с женой налима 225 как раз достаточно. На 2-х крепких мужиков 300-ки должно хватить.
      2)на щуке не плавал,но думаю,что принципиально они отличаются только наличием юбки. Причем помоему юбка - это не плюс,а скорее братская могила. Про сплав на налиме по горным рекам сказать ничего не могу.
      3) аналогов по цене и весе я не нашел. Налим максимально легок и дешев
      4) за 1.5 дня мы прошли 50км. Скорость течения не знаю,но речка спокойная
      5) дно делать точно не будем,все рюкзаки и сиденье подвешены,прогиба дна не замечено. Руль попробуем прямо на месте из разделочной доски сколхозить
      6) насос покупали просто в магазине,который доставил байдарку. Весла от старого тайменя и салюта. К следующему походу будем брать пластиковые

      Удалить
  10. Анонимный7 мая 2013 г., 15:15

    Автор! Может я конечно и не прав, дело как говорится каждого индивидуально, но вот питаясь такой пищей не боитесь ли Вы раньше времени заработать себе проблемы с пищеварением и уж не доведи Бог гастрит или язву. Ведь на мой взгляд (опять таки) субъективный в такой еде нет ничего питательного и тем более полезного для желудка. Выживальчиский смысл в этом питании непременно есть, но опять же замечу, что когда речь идет о выживании там нет места выбору того или иного, (как говорят в войну люди клей столярный пили и селитру вымачивали чтобы посолить похлебку)Да и судя по фото Вы довольно таки стройный человек, не возникало желание например питаться качесвенной пищей такой как курятиной, яйцами, молоком, овощами, фруктами, орехами и в результате набрать мышечную массу, а засущенные макароны оставить до как Вы говорите "великого взрыва"??? Не сочтите указанное в обиду протсто интересно узнать Ваше мысли на это счет) Спасибо за ответ, если таковой будет! Всех благ и удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. питаться свежим мясом/яйцами/молоком/овощами и фруктами в условиях похода практические не возможно(особенно летом). Я даже не буду рассматривать вес таких продуктов,они банально портятся. В таких условиях сушка - наиболее щадящий метод консервации.

      Народ,как правило,в походах ест гречку(или те же макароны) с тушенкой и закусывает сникерсами. В сравнении с этим "моя сушеная еда" явно выигрывает.

      Это если мы говорим за поход. В повседневном рационе у меня обычная еда. мясо/курица/крупы/овощи/супы/фрукты и т.п.

      Удалить
  11. Анонимный12 мая 2013 г., 19:47

    с веслами определились? тоже присматриваю Налима к сплаву ,в Турине много весел пластиковых но и стоят нехило ,треть налима ,чешу репу ,возможно что присоветуете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. присматриваю третоновские,что-то в районе 2000 за одно

      Удалить
  12. Анонимный12 мая 2013 г., 20:36

    а ссылку можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://www.equip.ru/shop?mode=product&product_id=2110200
      http://www.equip.ru/shop?mode=product&product_id=2330800
      http://www.equip.ru/shop?mode=product&product_id=2331400

      Удалить
  13. Анонимный13 мая 2013 г., 5:47

    будь добр,посмотри вот это весло ,стоит брать ? http://www.tk-turin.ru/shop/getelement/vesla/veslo_vv_kayakbaidarochnoe_razbornoe_l220/ вроде и подешевле и в тоже время позиционируют как новинка и хит ,чес слово растерян

    ОтветитьУдалить
  14. Выбирал вёсла для Налима в магазине с приличным выбором. В итоге взял самое простое алюминиевое - оно легче других и ломаться категорически нечему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный13 мая 2013 г., 23:38

      просто никогда небыло байдарок ,да и выбирать по картинкам в инетмагазине стремно )))а реальных где можно девайс в ручках подержать поблизости нет ,вот так и возник данный вопрос ,лучше спросить человека державшего в руках и именно для Налима чем брать кота в мешке ,смущают и разные длина весел ,возмеш приедет а коротко ,думаю лучше подлиннее взять ,из длинного короткое сделать можно ))

      Удалить
    2. надо в руках держать. На мой взгляд все пластиковые весла буду различаться только ценой и длинной.

      Удалить
  15. Анонимный20 мая 2013 г., 16:58

    Сходная с Налимом лодка по цене и конструкции есть - это Тайга от Вольного Ветра.
    Тайга 430 вроде примерно как налим 300 по вместимости.

    Вопросы к автору:
    -как Вы оцениваете качество пошива лодки.

    -увеличивается ли серьезно вес лодки, после вытаскивания из воды и небольшой просушки.

    -насколько такая лодка пригодна для перемещения по довольно большим водоемам, например по Вуоксе по Питером

    Заранее спасибо за ответ.

    ОтветитьУдалить
  16. Качество пошива пристойное. Брака нигде нет,но нитки торчат и швы встречаются неровные.

    Вес лодки практически не увеличивается. Во всяком случае мы ничего такого не заметили.

    Про Вуоксу ничего не знаю,но я бы испугался на открытую воду с этой байдаркой выходить. Ветер просто будет гонять ее куда хочет

    ОтветитьУдалить
  17. Автор спасибо за интересные статейки, ну у меня к вам несколько вопросов:
    1) Почему нет фотографий жены? С вашей стороны выглядит как позёрство)))
    2) Как боретесь с горячей ручкой кружки (с горячими напитками)?
    3) Хотелось услышать мнение о вилко-ложке которая почти постоянно в кадре. (себе хочу приобрести)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1)да тут и моих фото не особо.
      2)никак не борюсь. Она не нагревается до болевых ощущений
      3)Вещь достаточно своеобразная. если коротко,то простая ложка с нормальным черпалом удобнее

      Удалить
  18. Очень интересно было просмотреть отчёт, так как интересуюсь легкими надувными лодками и походными темами и в России бываю реже, чем хотелось бы. Два-три вопроса:
    1. На Вашем фото "убрано" лицо и в походе Вы были со стволом. Это теперь ( в "Путинской России", как выражаются вороги, :^) необходимо? Поясните, пожалуйста. Во времена развала (типа вторых ельцинских выборов), мы плавали безоружные... но народ ещё вроде незлой был. Хотелось бы услышать Ваши комментарии
    2. Керженец, да... а какие места? Вспоминаю названия были типа станция Керженец, Озеро, Мериново, Хахалы... Пенякша внизу. Какие расстояния и сроки? Я на Керженце бывал только в межень (хоть и вразную воду), и от ст. Керженец до Макарьева можно было за неделю пройти. Спасибо! П.С. Да, вспомнил, Вы упоминали плотину... это вроде в районе Быдреевки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. посмотрите еще отчет по ссылке,там летний поход по керженцу на 9 дней
      http://survivalpandas.blogspot.ru/2013/07/kergenec.html

      Сначала отвечу на второй вопроос.
      Это Керженец. Маршрут от Быдреевки до Хахал. Сроки - полтора дня. Плотина действительно в районе быдреевки. ее фото можно увидеть по ссылке,которую я дал.

      Относительно первого вопроса:
      Лицо убрано из соображений скромности.
      Необходимость наличия оружия в походе каждый решает для себя.
      Во всех странах некоторый процент походников берет с собой оружие. Лично мне(да и всем знакомым) никогда не приходилось его применять,но с ружьем - спокойнее

      Удалить
  19. Доброго времени суток! Интересный отчет!
    Хотел бы затронуть тему "безопасности", поэтому есть несколько вопросов:
    1. Вдвоем с супругой не страшно?
    2. Никогда не было неприятностей с "местными"?
    3. Поговаривают, что в районе деревни Лещево ночью, пока туристы спят, воруют байдарки. Как обеспечиваете безопасность в ночное время?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, очень правильные и интересные вопросы.
      1) Я несу ответственность за безопасность своей семьи. "Если у вас паранойа,то это не значит,что за вами следят". Определенный страх присутствует

      2)Неприятностей не было никогда,но это не повод ослаблять бдительность

      3)Начнем с байдарок,раз уж мы о них заговорили. Все байдарки затаскиваются на берег. Утащить их так,чтоб никто не проснулся нереально..
      В основном безопасность обеспечивается пассивными средствами. А именно: Ночевка в труднодоступном месте и маскировка стоянки.
      В качестве последнего аргумента будет использовано ружье


      Удалить
  20. Спасибо за подробный ответ)
    Мой интерес к этой теме связан с тем, что готовлю в следующем году свой первый соло выход(ну или, если уговорю супругу "семейное соло"). До этого ходили большими группами по 10чел, но соло или вдвоем мне кажется интереснее.
    С Керженцем знаком только на отрезке Хахалы-Валки..
    Поэтому, хочу задать еще такой вопрос: как со стоянками на отрезке Бедряевка-Хахалы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. стоянок достаточно. Подробнее про некоторые из них можно почитать вот в этом отчете
      http://survivalpandas.blogspot.ru/2013/07/kergenec.html

      Удалить
  21. Анонимный18 мая 2015 г., 12:34

    Отпишусь в этом старом посте, пожалуй, про свой опыт подобного похода. Прошедшим летом с подругой сделали аналогичный сплав на несколько дней на надувной байде Щука-3. Насчет юбки согласен - очень неудобная штука (причем от воды особо не спасает, навернулись боком на камень, пока слезли, воды тупо набрызгало, было неприятно). Вертлявость тоже сильно мешает, причем первый день был постоянный поворот на одну сторону, как выяснилось, из-за корявой загрузки. С прохождением маршрута получилась обратная ситуация, планированное расстояние оказалось не по зубам, пришлось выбрасываться раньше. В целом, ощущения от надувной байды смешанные, вроде как очень компактная, все влезло в общественный транспорт, но неудобная в плане движения и загрузки вещей. Все больше склоняюсь к выбору легкого двухместного катамарана, хоть и тяжелее, зато удобнее

    ОтветитьУдалить
  22. Здравствуйте.

    А что за футболка? Не нашел в обзорах одежды.

    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. футболка кулмакс британской армии

      Удалить

Поддержать блог