Избранное сообщение

Переезд

 В общем теперь у меня новый сайт. Тот же блог, но уже на домене первого уровня https://survivalpanda.ru/ Здесь же статьи продолжу выкладыва...

пятница, 2 августа 2013 г.

Подушка самонадувная от Сплава. Обзор


С целью увеличения комфорта от сна в походных условиях перед крайним походом была приобретена эта подушка. Тем кому лень заглядывать под кат скажу - она мне очень понравилась. Дальше подробности.



Поделиться:



Итак.  Обычно в качестве подушки используются свернутые вещи засунутые в компрессионник от спальника, но в этот раз я решил отказаться от такой практики и прикупить что нибудь специализированное (вещи,.как правило расползаются, да и с приходом ночного холода они перемещаются на тело, а импровизированная "подушка" только худеет).

Мой выбор остановился вот на этой подушке от сплава.

Габариты 44х34х5 см. в сложенном состоянии, в чехле выглядит так



полный вес



без чехла



Чтобы подушка начала надуваться надо открутить клапан





После откручивания клапана подушка сразу начинает засасывать воздух









и через непродолжительное время принимает форму подушки



до нужно упругости ее можно поддуть ртом, затем закрутить клапан



Теперь про удобство использования. Я спал на этой подушке в течении 9 дней похода и могу сказать однозначно - спать на ней гораздо удобнее, чем на свернутых в клубок вещах.

Подушка отлично поместилась в капюшон спальника





Единственный недостаток - ткань для кожи лица оказалась неприятной. Поэтому я сделал "наволочку"  из майки.





В целом мне понравилось пользоваться подушкой. Теперь задумываюсь о приобретении аналогичного коврика.

На этом все.

Спасибо за внимание!


Поделиться:


6 комментариев:

  1. Никогда не любил надувные подушки, поэтому сняв перед сном одежду убираю её в чехол от спальника и использую как подушку.

    ОтветитьУдалить
  2. А я борюсь за каждый килограмм и по сему не могу себе позволить такую роскошь)))
    Чай, "каскад 60м" далеко не подушка, но спать на нем вполне можно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. каскад 60м - совсем не рюкзак легкохода)) а вообще подушка - для сплавов,там вес пофиг

      Удалить
    2. А я вообще борюсь за каждый грамм. Я легкоход. Для меня подушка весом 260 грамм, это как гиря на горбу. Я даже Exped UL Air Pillow весом 55 грамм не беру в горы. Все вещи и пуховик в мешок набил - вот тебе вполне нормальная подушка.

      Удалить
    3. как уже писал выше - эта подушка совсем не легкоходная. Из моего блога, Вам,как легкоходу советую почитать про самодельные "сублиматы". Позволяет снизить продуктовую раскладку до 500грамм в день,и это еще не предел

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Поддержать блог