Избранное сообщение

Переезд

 В общем теперь у меня новый сайт. Тот же блог, но уже на домене первого уровня https://survivalpanda.ru/ Здесь же статьи продолжу выкладыва...

воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Прогулка в лес 08.12.13

Видимо куча пожеланий здоровья сработала и за выходные я оперативно поправился, причем настолько, что меня с дикой силой потянуло на природу. Сопротивляться таким желаниям не с руки, поэтому оделся потеплей и пошел в лес.

Меня часто спрашивают список снаряжения, которое я беру с собой, поэтому с сегодняшнего дня я начинаю его фотографировать.





Шел на несколько часов, поэтому много не брал. Так, пошарахаться, попить горячего чая и заварить сублиматов.

Что с удовольствием и проделал.









Погода стоит превосходная, надеюсь она не сильно изменится, тогда на следующих выходных пойду с ночевкой.

На этом все. Спасибо за внимание!


8 комментариев:

  1. скажите что за фирма подсумка для фляги Nalgene?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не помню точно,то ли flyye толи pantac. Короче,чтото китайское и тактическое

      Удалить
  2. а пончо или поджопник брали?

    ОтветитьУдалить
  3. все добро куда закинули?

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый день,

    Скажите что за нож?

    С уважением,
    Аноним

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Поддержать блог