Избранное сообщение

Переезд

 В общем теперь у меня новый сайт. Тот же блог, но уже на домене первого уровня https://survivalpanda.ru/ Здесь же статьи продолжу выкладыва...

понедельник, 30 декабря 2013 г.

Китайские копии Spyderco Militari и Paramilitary

Обзор хороших копий всем известных ножей




Поделиться:




Все началось с великого взрыва... вернее- нет, началось с того, что я потерял в лесу своего крыса, онтарио рэт который.

До весны я его точно не найду поэтому практически сходу была приобретена чимиля. Покупать оригинал меня душит жаба, а попробовать этот "классический" дизайн хотелось.

Характеристики
длина полная: 24.4 см.
длина клинка: 103 мм.
длина клинка по РК: 91 мм.
толщина обуха: 3.85 мм.
вес: 144 г.



Единственный косяк, который я обнаружил - клин немножко не по центру.



Зато раскладывается и клацает нож отлично.



Правда для моей руки рукоять великовата.



Лайнер на треть пятки клинка.



Разложенный нож. G10 очень цепкая, даже с мокрыми руками.



Подводы ровные. Маркировки, как у оригинала, хотя клинок изготовлена из стали 8cr13, как раз аналога aus8 потерянного крыса.



Заточка хорошая, из коробки нож брил.



Бумагу тоже пластает отлично.





Благодаря тонкому сведению отличный рез по продуктам.





Клипса отлично держит, не переставляется.



В целом - это такой продвинутый едц нож, но для меня великоват.

Поэтому был приобретена копия парамили в ярком оранжевом цвете. Чтоб, значит, не потерял.

Характеристики
длина полная: 21 см.
длина клинка: 88 мм.
длина клинка по РК: 78 мм.
толщина обуха: 3.85 мм.
вес: 114 г.

Размер парамили оказался, как раз в пору.






Клин точно по центру



Раскладывается легко



И в руке лежит замечательно



Замок у этого ножа - compression lock, до этого я с таким типом замков не общался.






Клипса переставляется, как влево-вправо, так и "тип ап"-"тип даун".



Темлячная трубка огромная, паракорд заходит со свистом.



Подводы ровные



Заточен неплохо, но не бреет. По бумаге - хорошо.



По продуктам работает, как миля, только клинок чуть короче.



Пока парамиля мне понравилась сильнее, и размер и форма, все отлично мне подходит. Будет у меня в качестве едц.



Хотелось бы обратить немного внимания на копийность. У меня нет оригинальных спайдерок, но в интернете уже есть много описаний, где указывается, что эти копии почти один в один с настоящими (за исключением марки стали конечно).

На мой взгляд все выполнено отлично:
 Коробки



Штрихкоды



Внешний вид



В общем если вы собрались покупать оригинальную спайдерку, не пожалейте времени и узнайте чем они отличаются от подделок, а то можно купить копию за цену оригинала.

 На этом все, спасибо за внимание!



UPD 08.01.15










Поделиться:


9 комментариев:

  1. Ответы
    1. зеленую с рук брал,а оранжевую у чена
      http://www.aliexpress.com/store/811544

      Удалить
  2. Часы заинтересовали, как раз думал о маленьких, простых, с минимальным набором функций но хорошо защищенных часах. Не плохо бы ло бы сделать обзор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. возможно,пока смутно себе представляю,как описывать часы

      Удалить
    2. У меня вот такие - http://www.g-shock.eu/ru/watches/classic/g-2900f-8ver/
      Одна из самых дешёвых моделей. Срок работы батареи в 10 лет заявлен.

      Удалить
  3. на партизанской есть магазин http://prosto-ostro.ru/index.php/viruemart-store/novogodnyaya-rasprodazha
    ну и на газе полно предложений(но с пересылом )

    ОтветитьУдалить
  4. Чем вы ножи точите?

    ОтветитьУдалить
  5. По сравнению с оригиналом земля и небо. ИМХО. Не считая марки стали.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Поддержать блог