Избранное сообщение

Переезд

 В общем теперь у меня новый сайт. Тот же блог, но уже на домене первого уровня https://survivalpanda.ru/ Здесь же статьи продолжу выкладыва...

пятница, 28 марта 2014 г.

Еда на открытом огне: лосось

  Пришла весна, уже во всю светит солнышко и снег почти стаял. Хоть ночью еще слегка подмораживает, днем на улице замечательно. Вот мы и решили отметить пятницу замечательным стейком из лосося зажаренным на углях. А еще я нашел потерянный в начале зимы нож. Но обо всем по порядку.




Поделиться:




Тут все просто. Берем свежий кусок лососины.



Натираем его солью и крупно молотым черным перцем.



Затем отправляем подрумяниваться на угли



Обязательно с каждой стороны сбрызнуть соком лимона.





Пока рыба жарится, успевает вскипеть котелок.



Горячей водой завариваем кофе.





Пьем кофе и заедаем горячей, с пылу, с жару, рыбой. Не забываем сбрызгивать ее лимонным соком. Если честно, вкус изумительный. Съели мгновенно, хоть я и не большой любитель рыбы. Потом только вздыхали и облизывали пальцы. В общем такое простое блюдо надо будет повторять еще и еще.



С кулинарными изысками на сегодня все. Теперь про нож. Некоторые читатели наверняка помнят, как я жаловался, на потерянный в начале зимы нож онтарио рэт, или по-простому - крыса.

Так вот, благодаря тому, что снег почти стаял, а молодой травы еще нет, я этот нож нашел. Радости моей нет предела, хоть он и немножко поржавел.





День прожит не зря))

На этом все. Спасибо за внимание!


Поделиться:


12 комментариев:

  1. Твое весеннее настроение передалось и мне! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Красную рыбу люблю сырой есть. А на углях люблю жарить пеламиду. Хотя и ее сырой люблю :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ваши вылазки всегда в одном месте? Если нет, то как же нож нашли? Поздравляю =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не всегда,но есть облюбованное место. Там я потерял нож и специально пошел в этот раз в надежде,что снег стает

      Удалить
  5. Очень интересует тема законности разведения огня в лесах и парках. Например, что подразумевается под словосочетанием "открытый огонь"? Возможно в вашем блоге подскажут как и рыбку съесть на природе и при деньгах остаться. В виду последних веяний: http://zakon.ru/discussions/shtraf_za_shashlyk_na_prirode__zakon_vvodit_zapret_na_razvedenie_otkrytogo_ognya/10036

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я могу порекомендовать только одно - не попадаться))
      в этом сезоне попытались впаять двум знакомым статью 20.13(стрельба в неположенном месте) за стрельбу в охотничьих угодьях при всех путевках и разрешениях

      Удалить
    2. Так эт в Москве. Она нам не указ...

      Удалить
  6. Советую на такого цвета нож сплести яркий темлячок из оранжевого или ярко-желтого паракорда , тогда терять не будете

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сейчас у меня в кармане китайская парамиля с ручками из оранжевого g10, как раз на такой случай

      Удалить
  7. Судя по правилам пожарной безопасности в лесу можно разводить костер на полянах и опушках, если нет сухой травы и если окопать до глины. Если не привлекут к ответственности за беспокойство плодородного слоя :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Поддержать блог