Избранное сообщение

Переезд

 В общем теперь у меня новый сайт. Тот же блог, но уже на домене первого уровня https://survivalpanda.ru/ Здесь же статьи продолжу выкладыва...

четверг, 3 апреля 2014 г.

TT Fleece Cap

Меня периодически спрашивают про шапку, которую я ношу. Раньше я использовал нонеймовую китайскую копию американской watch cap. Зато теперь, под конец сезона, я озаботился шапкой от более иминитого производителя. Про нее я и скажу пару слов.




Поделиться:



Характеристики

Вес : 30 г
Материал : T-Tecnopile Micro 100
Размер: М
Цвет: Moss

Ссылка на офф. сайт

Шапка приходит в простом полиэтиленовом пакете. К ней прикреплено множество информационных стикеров рассказывающих про производителя и материал.



А вот видно, как отличается поношенная шапка из нонеймового флиса, от новенькой шапки из микрофлиса.

Хоть весна стремительно наступает, я успел довольно плотно поносить этот головной убор. Впечатления он оставил крайне положительные.

Микрофлис - очень приятный материал для кожи, не натирает лоб и уши. Благодаря свойствам ткани шапка хорошо дышит, голова всегда сухая и при этом теплая.



Расцветка - moss, на мой взгляд это ближе к коричневому, цвет приятный.
Размер - М или 48. Материал хорошо тянется, благодаря чему размер становится универсальным.



А вот, как шапка сидит на голове.





В качестве резюме скажу, что это изделие является достойным аналогом watch cap. Я доволен.

Напоследок коротенькое видео.



На этом все, спасибо за внимание!


Поделиться:


5 комментариев:

  1. Раздербаньте на выкройку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а что там сложного? четыре треугольника и лента

      Удалить
  2. Панда, а чем Ваш вариант отличается от сплавовской шапки: http://www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=20091007181207759361 ?



    Greh

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Практически ничем,крой одинаковый.

      Удалить
    2. Я имел в виду материал.. Но вроде уже разобрался. Спасибо.


      Greh

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Поддержать блог