воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Обзор удлинителя магазина производства Дельта-Тек

В этом обзоре я расскажу про удлинитель подствольного магазина на один патрон от Дельта-Тек.




Поделиться:


Вот в таком виде удлинитель пришел мне по почте



Конструкция у него полностью разборная на резьбах



Для установки на моссберг 590а1 надо открутить гайку фиксирующую ствол, затем выковырять заглушку и вынуть пружину.



Пружину я кстати тоже поменял. Она на фото сверху, старая пружина ржавеет.



Для установки удлинителя на резьбу магазина сначала накручивается первая гайка оснащенная антабкой. Затем закручивается цилиндр тем самым контря гайку, и уже в конце вставляется пружина и поджимается крышкой.
 В результате мы получаем очень прочную конструкцию + один патрон в магазин  + 7 см общей длины оружия.



Что касается надежности, то пока я отстрелял с него примерно 50 выстрелов. Все установлено монолитно, ничего не открутилось.



На этом все. Спасибо за внимание!



Поделиться:



4 комментария:

  1. Теперь надо ствол дотянуть.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже кажется, что следующий пост нужен про глушитель или пламегаситель на ствол. )) А если серьезно, то... зачем? Ведь развесовка и вместимость магазина этого ружья делались специалистами своего дела. Так ли нужен этот один патрон? Почему не два или три? Ведь, эдак в усовершенствовании трудно остановиться. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Необходимость удлинителя обуславливает ЗоО.
      Со складным прикладом длина ружья была меньше 80см. Пришлось увеличивать

      Удалить
    2. По существу. ))

      Удалить

Поддержать блог