Избранное сообщение

Переезд

 В общем теперь у меня новый сайт. Тот же блог, но уже на домене первого уровня https://survivalpanda.ru/ Здесь же статьи продолжу выкладыва...

суббота, 23 февраля 2019 г.

FBC - Рис с бобами. Походные тако

Сегодня я бы хотел показать довольно интересный рецепт самодельных "сублиматов". Относится он больше к мексиканской кухне и был почерпнут мной у заокеанских легкоходов.

Основная особенность данного рецепта в очень большой вариативности, благодаря чему можно всегда немного разнообразить рацион. Также к плюсам я бы хотел отнести относительную сбалансированность по БЖУ.


В исходном рецепте:
 60г фасоли быстрого приготовления (в 100г 310ккал. б-21, ж-1.6, у-52.7).
 60г риса быстрого приготовления (в 100г 320ккал. б-11, ж-7, у-54).

Где можно купить такие бобы я не нашел, поэтому приобрел банку консервированной фасоли и высушил ее в Ezidri Ultra FD1000.

Минутный рис можно заказать через интернет, но я нашел в локальном магазине вот такой вариант.

По большому счету блюдо готово. Фасуем его по зиплокам и берем с собой в поход.

Чтобы скомпенсировать просадку жиров в высушенной еде и в принципе для разнообразия перед завариванием его можно дополнительно овкуснить добавками.
Это может быть колбаса, сыр, джерки или что-то типа того.


Я остановился на копченом сыре.


Затем заливаем блюдо кипятком. Количество подбирается индивидуально. Я наливаю столько, чтобы кипяток слегка покрывал поверхность продуктов.


Затем закрываем котелок крышкой и убираем его в термоизолятор.


Через 10 минут еда готова.


В уже готовое блюдо также можно добавить всякого...
Тобаско - для вкуса.
Масла - для нажористости, чистые калории.
Чипсов/сухариков - для хруста.
Или лепешки, куда можно положить сами бобы с рисом.


Т.к. у нас мексиканская кухня, да и тортильи являются очень годной заменой хлеба в походе (т.к. не портятся по пол-года) сделаем тако, т.е. завернем нашу смесь в лепешку.


В результате рецепт весьма простой, довольно универсальный и питательный. Мне нравится!

А пока на этом все! Спасибо за внимание.



7 комментариев:

  1. Таки да, про железяки каждый первый пишет, а про нямку походную ещё поискать надобно.

    ОтветитьУдалить
  2. Перед высушиванием фасоль измельчалась?

    ОтветитьУдалить
  3. Зиплок топпитс держит горячую воду? А на весу без котелка держит? Если что, я сам завариваю порционную овсянку типа "Ясно солнышко" и гранолы "Ого!" заливая кипяток прямо в родной пакет.

    ОтветитьУдалить
  4. Один минус - тортилью хрен где купишь за мкад-ом. Один раз в гамните попалась в Черкесске.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Поддержать блог