Избранное сообщение

Переезд

 В общем теперь у меня новый сайт. Тот же блог, но уже на домене первого уровня https://survivalpanda.ru/ Здесь же статьи продолжу выкладыва...

понедельник, 19 августа 2019 г.

Обзор кофе Armacon Rifleman

  Мои друзья из Армакона стали широко известны благодаря своему оружейному тюнингу, про который я уже неоднократно писал на страницах своего блога. Что очень радует - они не фиксируются на нем одном, а расширяют ассортимент. Как пример - смазка Форум, как в виде порошка (про который я рассказывал тут), так и в виде аэрозоля (обзор появится в ближайшее время). А теперь появился еще и кофе Armacon Rifleman, про который и пойдет речь в этой заметке.



Вообще "тактически брендированный" кофе - идея не новая, и просматривая интернеты в зраубежном сигменте я периодически на него натыкался. Но в РФ я пока еще такого не встречал.

На передней поверхности нанесено армаконовское лого и название "rifleman" или "стрелок".

А вот на оборотной стороне притаилось что-то занимательное, а именно, - мишень, размеченная в угловых минутах. Идея хорошая, пустая упаковка вполне обретает "вторую жизнь" уже на стрельбище.


Фасовка в пачках по 125 г, что в два раза меньше, чем обычно встречающаяся упаковка. Это позволяет на коротких выходах не тащить на себе лишнего.

Что очень радует, пачка отлично влезает в мой основной титановый котелок. Конечно вместе с газовым баллоном и горелкой.


Еще из хорошего - упаковка оборудована зиплоком, причем он достаточно "тугой", благодаря чему кофе ни за что не просыпется вам в рюкзак.


Но самое важное - это не упаковка, а сам кофе. Производитель рекомендует заваривать его в кружке, но т.к. мне всегда лень потом отмывать гущу, то будем заваривать в аэропрессе.


Рекомендуемая навеска - 12 г. Лично я люблю покрепче и сыплю обычно в районе 20-ти. Т.е. пачки, по моим хитрым математическим расчетам, должно хватить на шесть кружек т.е. как раз на трое суток моего стандартного кофепортебления.

Сам помол не прям мелкий, но и до среднего по моему мнению не дотягивает. Что радует - помол однородный.


Заливаем кипятком и магия начинает действовать.


Вообще я не силен в кофейных эпитетах, да и текстом вкус передать сложно, поэтому скажу одно - кофе реально вкусный и реально крепкий - то, что надо.


Ну и после дегустации исследуем "жмых". Кофе Armacon Rifleman обладает действительно однородным помолом - это радует.


Подведем - итоги. Армакон райфлмэн - это вкусный годный кофе в практичной упаковке и рациональной (для недлинных мероприятий) фасовке. Пачка такого кофе легко поместится в кармашке любого рюкзака или ранца и скрасит любое, даже хмурое утро.

 Поэтому рекомендую. 

А пока на этом все. Спасибо за внимание!


2 комментария:

  1. На тему кофе для вылазок, есть еще такая штука:
    https://sorso.by/catalog/coffeetab_kofe_dlya_chashki/
    в отличие от молотого кофе из большой упаковки он дольше остается "свежим"
    В Россию, насколько я слышал, его тоже экспортируют.

    ОтветитьУдалить
  2. Фасовка кофе околовоенными компаниями набирает обороты :)
    Есть еще вот такие товарищи, но у буржуев.
    https://www.blackriflecoffee.com/collections/coffee
    Мишеней на пачках нет, названия забавные, реклама задорная, посмотреть приятно.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Поддержать блог