Обзор одной из самых популярных мультитопливных горелок на российском рынке.
В первой части будет анбоксинг, первый взгляд на горелку, а также разборка для демонстрации составных частей. Чтож, приступим:
Поделиться:
Сперва я чуток расскажу про мультитопливные горелки в целом. Знаю, что некоторые покупают их, чтобы была только одна горелка и не тратиться отдельно на газовую и отдельно на бензиновую. По-моему они не совсем правы. Мультитопливная горелка все таки не идеальное решение, а скорее компромисс. Обычно такие горелки хорошо работают на бензине, а вот на газе их эффективность падает, да и тяжела такая горелка по сравнению с классической газовой.
Но мультитопливные горелки - это очень неплохой вариант т.к. стоят совсем немного дороже нежели чисто бензиновые модели (я говорю про линейки практически любого производителя).
У меня это первая мультитопливная горелка и первая горелка работающая на жидком топливе производства Kovea.
По традиции сначала напишу, что же нам говорит по поводу нее производитель:
Мультитопливная горелка KB-0603 Booster +1
Вес - 306 г
Размер - 367x266x97 мм
Диаметр конфорки - 19 см
Пъезоэлемент - Нет
Расход газа - 242 гр/ч
Мощность - 3 кВт
Цена - 6800 руб
Для начала коробка.
Она реально большая и офигенная. Горелку в такой коробке будет не стыдно подарить (если покупается для подарка).
Хороший плотный картон, красочная полиграфия.
На торцах актуальная информация о горелке.
Открываем. Комплектация весьма богата, а именно:
Мультитопливная горелка
Ремкомплект
Мультифункциональный инструмент для ремонта и чистки
Чехол
Топливный насос
Топливная фляга 600 мл.
Очень приятно, что фляга для топлива в комплекте, очень многие производители ее не кладут.
Теперь перейдем к самой горелке.
Вот так она выглядит.
Первое, что бросается в глаза - это массивный корпус из сплава. Горелка по моим измерениям весит 310 грамм.
Заинтересовали ноги у горелки. Они связаны зубчатой передачей с опорами для посуды, при открывании одного откидывается и другое.
Теперь начнем плавную разборку горелки, а я буду параллельно рассказывать про основные части. Вся разборка осуществляется силами штатного тула, входящего в комплект.
Вынимаем саму горелку из корпуса.
Для этого надо открутить одну гайку на дне.
После внимательного осмотра корпуса каких либо недочетов и деффектов литья не выявлено. Если вы обратите внимание на ножки, то увидите, что на них есть пластиковые накладки.
Горелка выглядит аккуратной и миниатюрной.
Начнем снимать топливный шланг. Для этого с одной стороны открутим его от испарительной трубки:
А с другой от регулятора мощности.
Все резьбы выглядят качественными.
На фото видно, что соединение с вентилем поворотное, что удобно.
Вернемся к конфорке.
Надо вынуть из испарительной трубки обязательный тросик для прочистки. Это элементарно делается специальным отверстием в мультитуле.
Теперь снимем рассекатель. Откроется доступ к форсунке.
Для прочистки его не обязательно извлекать, но раз уж у нас разборка...
Прочистка горелки осуществляется иглой из комплекта.
Кстати, в интернете писали, что форсунка оснащена неким шариком, который имеет свойство засорятся. Так вот, в форсунке от моей горелки этого шарика нет.
И еще. В этой горелке и для газа и для бензина используются одна форсунка, что снижает эффективность работы на газу.
Испарительную трубку я снимать не стал т.к. не было подходящих ключей. Горелка в разборе:
Теперь можно собрать горелку просто листая обзор снизу вверх. А я еще немножко расскажу про насос и топливную бутыль.
Насос металлический, весом 110 грамм. Его я разбирать не стал, боюсь потерять мелкие части.
На трубке забора топлива установлен фильтр от крупных частиц.
Шток насоса:
Подставка откидывается, чтобы дать доступ к еще одному интересному техническому решению. Посмотрите, как реализовано крепление топливного шланга к насосу:
Весь этот узел просто прокручивается. По-моему очень удобно.
Перейдем к топливной фляге. Вот так она выглядит. Обратите внимание, что уровень, до которого можно доливать топливо, отмечен вдавленностью. Это гораздо удобнее, чем метка краской.
Внутри золотистое покрытие.
Вот так все выглядит в сборе:
Мое первое впечатление - это отличная кондовая горелка с высоким качеством изготовления.
Но как же она поведет себя в работе? Об этом читайте в следующей части моего обзора.
На этом все. Спасибо за внимание!
Поделиться:
В первой части будет анбоксинг, первый взгляд на горелку, а также разборка для демонстрации составных частей. Чтож, приступим:
Поделиться:
Сперва я чуток расскажу про мультитопливные горелки в целом. Знаю, что некоторые покупают их, чтобы была только одна горелка и не тратиться отдельно на газовую и отдельно на бензиновую. По-моему они не совсем правы. Мультитопливная горелка все таки не идеальное решение, а скорее компромисс. Обычно такие горелки хорошо работают на бензине, а вот на газе их эффективность падает, да и тяжела такая горелка по сравнению с классической газовой.
Но мультитопливные горелки - это очень неплохой вариант т.к. стоят совсем немного дороже нежели чисто бензиновые модели (я говорю про линейки практически любого производителя).
У меня это первая мультитопливная горелка и первая горелка работающая на жидком топливе производства Kovea.
По традиции сначала напишу, что же нам говорит по поводу нее производитель:
Мультитопливная горелка KB-0603 Booster +1
Вес - 306 г
Размер - 367x266x97 мм
Диаметр конфорки - 19 см
Пъезоэлемент - Нет
Расход газа - 242 гр/ч
Мощность - 3 кВт
Цена - 6800 руб
Для начала коробка.
Она реально большая и офигенная. Горелку в такой коробке будет не стыдно подарить (если покупается для подарка).
Хороший плотный картон, красочная полиграфия.
На торцах актуальная информация о горелке.
Открываем. Комплектация весьма богата, а именно:
Мультитопливная горелка
Ремкомплект
Мультифункциональный инструмент для ремонта и чистки
Чехол
Топливный насос
Топливная фляга 600 мл.
Очень приятно, что фляга для топлива в комплекте, очень многие производители ее не кладут.
Теперь перейдем к самой горелке.
Вот так она выглядит.
Первое, что бросается в глаза - это массивный корпус из сплава. Горелка по моим измерениям весит 310 грамм.
Заинтересовали ноги у горелки. Они связаны зубчатой передачей с опорами для посуды, при открывании одного откидывается и другое.
Теперь начнем плавную разборку горелки, а я буду параллельно рассказывать про основные части. Вся разборка осуществляется силами штатного тула, входящего в комплект.
Вынимаем саму горелку из корпуса.
Для этого надо открутить одну гайку на дне.
После внимательного осмотра корпуса каких либо недочетов и деффектов литья не выявлено. Если вы обратите внимание на ножки, то увидите, что на них есть пластиковые накладки.
Горелка выглядит аккуратной и миниатюрной.
Начнем снимать топливный шланг. Для этого с одной стороны открутим его от испарительной трубки:
А с другой от регулятора мощности.
Все резьбы выглядят качественными.
На фото видно, что соединение с вентилем поворотное, что удобно.
Вернемся к конфорке.
Надо вынуть из испарительной трубки обязательный тросик для прочистки. Это элементарно делается специальным отверстием в мультитуле.
Теперь снимем рассекатель. Откроется доступ к форсунке.
Для прочистки его не обязательно извлекать, но раз уж у нас разборка...
Прочистка горелки осуществляется иглой из комплекта.
Кстати, в интернете писали, что форсунка оснащена неким шариком, который имеет свойство засорятся. Так вот, в форсунке от моей горелки этого шарика нет.
И еще. В этой горелке и для газа и для бензина используются одна форсунка, что снижает эффективность работы на газу.
Испарительную трубку я снимать не стал т.к. не было подходящих ключей. Горелка в разборе:
Теперь можно собрать горелку просто листая обзор снизу вверх. А я еще немножко расскажу про насос и топливную бутыль.
Насос металлический, весом 110 грамм. Его я разбирать не стал, боюсь потерять мелкие части.
На трубке забора топлива установлен фильтр от крупных частиц.
Шток насоса:
Подставка откидывается, чтобы дать доступ к еще одному интересному техническому решению. Посмотрите, как реализовано крепление топливного шланга к насосу:
Весь этот узел просто прокручивается. По-моему очень удобно.
Перейдем к топливной фляге. Вот так она выглядит. Обратите внимание, что уровень, до которого можно доливать топливо, отмечен вдавленностью. Это гораздо удобнее, чем метка краской.
Внутри золотистое покрытие.
Вот так все выглядит в сборе:
Мое первое впечатление - это отличная кондовая горелка с высоким качеством изготовления.
Но как же она поведет себя в работе? Об этом читайте в следующей части моего обзора.
На этом все. Спасибо за внимание!
Поделиться:
Интересно было бы ковеевский мультитопливник сравнить с мультитопливной BRS-8.
ОтветитьУдалитьЯвляюсь владельцем BRS-8 Booster+1 китайского производства. Внешне разница заметна в комплектации: у BRS коробка меньшего размера, чехол проще, иной способ складывания ножек. Визуально качество материалов сравнимое и одинаковое. BRS стоит на порядок дешевле.
ОтветитьУдалитьЕсть желание порукожопствовать) и собрать по твоим детальным фото подобную весч) ничего сложного нет, вроде бы) Вот только вопрос, в испарительной трубке был тросик изначально, или он идет только для прочистки трубки и в рабочем состоянии ее там нет?
ОтветитьУдалитьрукосуйство - дело благородное. Одобряю. Тросик в испарительной трубке находится постоянно
УдалитьСпасибо!
УдалитьДоброго времени суток, меня и интересует диаметр сопла жиклёра. Спасибо.
Удалить0.45 мм рассчитана на пропан - бутановую смесь (то, что продается в баллонах). 0.37 мм предназначена для так называемого «белого газа» и автомобильного бензина, а форсунка 0.28 мм работает с дизельным топливом и керосином. Вот. У бустера в комплекте один жиклер - 0.37
УдалитьСпасибо за четкий, конкретный ответ!!!
УдалитьУ меня такая же, отличная горелка! Всем хороша, но надо следить за рассекателем, во второй день потерялся, пришлось химичить, ага.
ОтветитьУдалитьА конструктивно чем мультитопливная горелка отличается от обычной газовой с подогревом? По сути можно докупить баллон с насосом и пользуйся. Если сильно хочется. то можно им тросик вставить.
ОтветитьУдалитьА клон APG ST00025 намного хуже оригинала?
Клоны быстро начинают сыпаться.
УдалитьОсобая проблема - уплотнители.
У обычной газовой горелки с подогревом, как правило более тонкая трубка,не предусмотрено место для тросика, жиклер не адаптирован под бензин. Воздухозаборные отверстия не дадут нужно топливовоздушной смеси
А почему для пропан-бутановой смеси диаметр жиклера больше, чем для бензина и ДТ?
ОтветитьУдалить