Я уже писал вот в этой статье, что хочу обзавестись грелкой побольше и вот она у меня.
Поделиться:
Для тех, кто не читал предыдущей обзор расскажу, как работают такие грелки:
принцип работы основан на выделении тепла при беспламенном окислении паров бензина в присутствии катализатора.
Характеристики каталитической горелки VKH-PW05M
Вес: 80 г.
Размер: 70x15x100 мм.
Пъезоэлемент: нет
Расход топлива: 1 г/ч
Объем: 24 мл.
Цена: 900 р.
Коробочка.
Грелка поставляется в чехле и с заправочной воронкой на 12 мл. Чтобы полностью заправить грелку надо 2 раза опустошить заправочный колпачек.
Чехол выглядит так
Для того, чтобы заправить грелку надо снять крышку.
Затем каталитический элемент и с помощью воронки залить топливо в горловину
Для запуска катализатор надо прогреть в не коптящем пламени, например, зажигалки.
Проверка времени работы: в воскресенье я зажег грелку уходя из дома на прогулку часов в 11 утра, по приходу оставил ее работать. Уходя в понедельник на работу в 7.00 горелка была еще теплая т.е. продержалась 20 часов. Вполне достойный результат.
Даже упав в снег горелка не прекратила работать. Хотя вытащил я ее довольно быстро (на грелке виден растаявший снег).
А вот так грелки выглядят вместе.
Более вместительная мне понравилась больше. Буду пользоваться, благо у нас сейчас нормальные холода.
Поделиться:
Поделиться:
Для тех, кто не читал предыдущей обзор расскажу, как работают такие грелки:
принцип работы основан на выделении тепла при беспламенном окислении паров бензина в присутствии катализатора.
Характеристики каталитической горелки VKH-PW05M
Вес: 80 г.
Размер: 70x15x100 мм.
Пъезоэлемент: нет
Расход топлива: 1 г/ч
Объем: 24 мл.
Цена: 900 р.
Коробочка.
Грелка поставляется в чехле и с заправочной воронкой на 12 мл. Чтобы полностью заправить грелку надо 2 раза опустошить заправочный колпачек.
Чехол выглядит так
Для того, чтобы заправить грелку надо снять крышку.
Затем каталитический элемент и с помощью воронки залить топливо в горловину
Для запуска катализатор надо прогреть в не коптящем пламени, например, зажигалки.
Проверка времени работы: в воскресенье я зажег грелку уходя из дома на прогулку часов в 11 утра, по приходу оставил ее работать. Уходя в понедельник на работу в 7.00 горелка была еще теплая т.е. продержалась 20 часов. Вполне достойный результат.
Даже упав в снег горелка не прекратила работать. Хотя вытащил я ее довольно быстро (на грелке виден растаявший снег).
А вот так грелки выглядят вместе.
Более вместительная мне понравилась больше. Буду пользоваться, благо у нас сейчас нормальные холода.
Поделиться:
хорошая вещь, но есть нюансы, её трудно запустить в холодную погоду, для начала беспламенного окисления бензина на катализаторе нужны пары этого самого бензина которые не охотно появляются когда холодно =) поэтому горелку лучше транспортировать под одеждой, после запуска она уже будет сама поддерживать температуру резервуара
ОтветитьУдалитьспасибо за уточнение
УдалитьЗапуститьь не трудно если зажигалкой перед запуском на морозе прогреть нижнюю емкость с бензином.
УдалитьКроме того, как ни странно это звучит, если она остынет, то погаснет.
ОтветитьУдалитьНа выходных подобной грелку, но от Zippo ипытывал. При падении в снег в открытом состоянии погасла. Заработала только после просушки катриджа. При попытке отогреть аккумулятор планшета в сумке грелка быстро остыла(на улице ориентировчно -20), но после того как положил во внутренний карман куртки "отогрелась" и начала греть дальше.
ОтветитьУдалитьЗ.Ы. запускаю дома в тепле. На улице это сделать гораздо тяжелее. А в целом своих денег стоит.
Лежит вроде бы где-то подобное, еще Made in the USSR. Пару раз запускал, но смысла в ней особого не заметил.
ОтветитьУдалитьочень удобно использовать каталитическую грелку, в том числе, для обогрева кофра с фототехникой,чтоб на морозе не разряжались акумуляторы
УдалитьПробовал эту модель в двух ситуациях: прогулка по городу в -15 (одежда по погоде), и неожиданная поездочка по шхерам Ладоги на снегоходе в -25 (одежда в целом по погоде, но совсем не по ситуации). Мораль: предмет не первой необходимости, т.е. при случае "жизнь не спасет" - но однозначно полезный, так как в ряде бытовых раскладов ощутимо добавляет комфорта при пребывании на холоде (тем более, что совсем компактная и нетяжелая).
ОтветитьУдалитьЕдинственно чего не понял - что этим корейцам помешало дать в комплекте простейшую затычку или колпачок для горловины резервуара, чтобы одну заправку бензина прямо в ней таскать, без проблем с испарением.... С уважением, Капеллан
Дополнено: как обычно, все придумано до нас - "для хранения в заполненном виде отверстие для наполнения аккуратно накрыть кусочком полиэтилена, дабы предотвратить испарение топлива, и сверху закрыть катализатором"... Капеллан
ОтветитьУдалитьГК-1 Куплена 1,5 года назад. Брал, для прогулок по лесу (рядом с домом) с коляской. Сейчас когда ребёнок сам ходит, то и грелка пылиться без дела. Ибо в мороз с дитём нефиг гулять.
ОтветитьУдалитьЗЫ И да, закоптится сетка (каталитическая) снизится КПД вплоть до прекращения реакции при ниже -15.
А каков ресурс у этого катализатора? На сколько хватит? У зиппы, пишут катализатор восстанавливается методом прокаливания. А тут?
ОтветитьУдалитьТут аналогичный катализатор
УдалитьУ меня в машине подобная от Zippo. Живу в западной Сибири. Мотаюсь по трассе, зимникам. Морозы в марте стоят ещё до -30. Боюсь когда нибудь "встать" по середине, где до ближайшего населенного пункта 200-300 км...
ОтветитьУдалитьБлаго не приходилось пользоваться в экстремальной ситуации. Но руки греет, когда необходимо продолжительное время что-то делать.