воскресенье, 26 января 2014 г.

Каталитическая грелка Kovea Pocket Warmer M

Я уже писал вот в этой статье, что хочу обзавестись грелкой побольше и вот она у меня.




Поделиться:




Для тех, кто не читал предыдущей обзор расскажу, как работают такие грелки:
принцип работы основан на выделении тепла при беспламенном окислении паров бензина в присутствии катализатора.

Характеристики каталитической горелки VKH-PW05M 
Вес: 80 г.
Размер: 70x15x100 мм.
Пъезоэлемент: нет
Расход топлива: 1 г/ч
Объем: 24 мл.

Цена: 900 р.

Коробочка.






Грелка поставляется в чехле и с заправочной воронкой на 12 мл. Чтобы полностью заправить грелку надо 2 раза опустошить заправочный колпачек.

Чехол выглядит так



Для того, чтобы заправить грелку надо снять крышку.



Затем каталитический элемент и с помощью воронки залить топливо в горловину



Для запуска катализатор надо прогреть в не коптящем пламени, например, зажигалки.



Проверка времени работы: в воскресенье я зажег грелку уходя из дома на прогулку часов в 11 утра, по приходу оставил ее работать. Уходя в понедельник на работу в 7.00 горелка была еще теплая т.е. продержалась 20 часов. Вполне достойный результат.

Даже упав в снег горелка не прекратила работать. Хотя вытащил я ее довольно быстро (на грелке виден растаявший снег).



А вот так грелки выглядят вместе.



Более вместительная мне понравилась больше. Буду пользоваться, благо у нас сейчас нормальные холода.


Поделиться:


13 комментариев:

  1. хорошая вещь, но есть нюансы, её трудно запустить в холодную погоду, для начала беспламенного окисления бензина на катализаторе нужны пары этого самого бензина которые не охотно появляются когда холодно =) поэтому горелку лучше транспортировать под одеждой, после запуска она уже будет сама поддерживать температуру резервуара

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Запуститьь не трудно если зажигалкой перед запуском на морозе прогреть нижнюю емкость с бензином.

      Удалить
  2. Кроме того, как ни странно это звучит, если она остынет, то погаснет.

    ОтветитьУдалить
  3. На выходных подобной грелку, но от Zippo ипытывал. При падении в снег в открытом состоянии погасла. Заработала только после просушки катриджа. При попытке отогреть аккумулятор планшета в сумке грелка быстро остыла(на улице ориентировчно -20), но после того как положил во внутренний карман куртки "отогрелась" и начала греть дальше.
    З.Ы. запускаю дома в тепле. На улице это сделать гораздо тяжелее. А в целом своих денег стоит.

    ОтветитьУдалить
  4. Лежит вроде бы где-то подобное, еще Made in the USSR. Пару раз запускал, но смысла в ней особого не заметил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень удобно использовать каталитическую грелку, в том числе, для обогрева кофра с фототехникой,чтоб на морозе не разряжались акумуляторы

      Удалить
  5. Пробовал эту модель в двух ситуациях: прогулка по городу в -15 (одежда по погоде), и неожиданная поездочка по шхерам Ладоги на снегоходе в -25 (одежда в целом по погоде, но совсем не по ситуации). Мораль: предмет не первой необходимости, т.е. при случае "жизнь не спасет" - но однозначно полезный, так как в ряде бытовых раскладов ощутимо добавляет комфорта при пребывании на холоде (тем более, что совсем компактная и нетяжелая).
    Единственно чего не понял - что этим корейцам помешало дать в комплекте простейшую затычку или колпачок для горловины резервуара, чтобы одну заправку бензина прямо в ней таскать, без проблем с испарением.... С уважением, Капеллан

    ОтветитьУдалить
  6. Дополнено: как обычно, все придумано до нас - "для хранения в заполненном виде отверстие для наполнения аккуратно накрыть кусочком полиэтилена, дабы предотвратить испарение топлива, и сверху закрыть катализатором"... Капеллан

    ОтветитьУдалить
  7. ГК-1 Куплена 1,5 года назад. Брал, для прогулок по лесу (рядом с домом) с коляской. Сейчас когда ребёнок сам ходит, то и грелка пылиться без дела. Ибо в мороз с дитём нефиг гулять.
    ЗЫ И да, закоптится сетка (каталитическая) снизится КПД вплоть до прекращения реакции при ниже -15.

    ОтветитьУдалить
  8. А каков ресурс у этого катализатора? На сколько хватит? У зиппы, пишут катализатор восстанавливается методом прокаливания. А тут?

    ОтветитьУдалить
  9. У меня в машине подобная от Zippo. Живу в западной Сибири. Мотаюсь по трассе, зимникам. Морозы в марте стоят ещё до -30. Боюсь когда нибудь "встать" по середине, где до ближайшего населенного пункта 200-300 км...
    Благо не приходилось пользоваться в экстремальной ситуации. Но руки греет, когда необходимо продолжительное время что-то делать.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.