В обзоре рамы я писал, что основная ее задача - переноска негабаритного груза, а в частности - байдарки.
Сегодня, как раз настало время проверить, как байда перезимовала и перетащить ее из гаража домой.
Поделиться:
Пробное надувание байдарки прошло успешно. Перезимовала без проблем.
Т.к. забыл дома затычки для патрубков пришлось применить смекалку.
Потом я сдул байдарку. Сложил вдоль и свернул. Чтобы зафиксировать скатку, затянул ее одной из утяжек поставляющихся в комплекте с рамой.
После чего скрученная байдарка была установлена на грузовую площадку и притянута штатными утяжками.
Вид сбоку
Рама с байдаркой на тушке. Груз не выходит за габариты тела по высоте и ширине. Значит удобно входить и выходить из общественного транспорта, не боясь застрять или сокрушить что нибудь на своем пути.
На раме даже еще осталось место для крепления насоса, ремнабора и надувного сиденья.
Переноска байды стала гораздо удобнее. Я очень доволен. Теперь осталось прикупить большой экспедиционный рюкзак литров на 130.
Я буду тащить рюкзак с вещами, жена раму с байдаркой. В результате получится очень мобильный комплект снаряжения. С таким очень удобно забрасываться на общественном транспорте, получая нехилую экономию денег по сравнению с заказанным авто. Фактически рама и рюкзак отобьются за походный сезон.
На этом все. Спасибо за внимание!
Поделиться:
Сегодня, как раз настало время проверить, как байда перезимовала и перетащить ее из гаража домой.
Поделиться:
Пробное надувание байдарки прошло успешно. Перезимовала без проблем.
Т.к. забыл дома затычки для патрубков пришлось применить смекалку.
Потом я сдул байдарку. Сложил вдоль и свернул. Чтобы зафиксировать скатку, затянул ее одной из утяжек поставляющихся в комплекте с рамой.
После чего скрученная байдарка была установлена на грузовую площадку и притянута штатными утяжками.
Вид сбоку
Рама с байдаркой на тушке. Груз не выходит за габариты тела по высоте и ширине. Значит удобно входить и выходить из общественного транспорта, не боясь застрять или сокрушить что нибудь на своем пути.
На раме даже еще осталось место для крепления насоса, ремнабора и надувного сиденья.
Переноска байды стала гораздо удобнее. Я очень доволен. Теперь осталось прикупить большой экспедиционный рюкзак литров на 130.
Я буду тащить рюкзак с вещами, жена раму с байдаркой. В результате получится очень мобильный комплект снаряжения. С таким очень удобно забрасываться на общественном транспорте, получая нехилую экономию денег по сравнению с заказанным авто. Фактически рама и рюкзак отобьются за походный сезон.
На этом все. Спасибо за внимание!
Поделиться:
Дубль два с моей стороны: многоуважаемый Панда, могли бы Вы указать модель штанцов, которые на Вас в обзоре?
ОтветитьУдалитьЗаранее благодарю за ответ.
Это штаны от костюма "горный-4" производства Сплав
Удалитьhttp://survivalpandas.blogspot.ru/2013/08/gorka.html
5-ую горку тестировать не собираетесь? )
УдалитьПока не собираюсь. Четвертую еще не сносил. Зато будет обзор анорака и легких брезентовых штанов
УдалитьА можно провести обзор вашей байдарки? Как раз выбираю себе подобную байдарку. Спасибо.
ОтветитьУдалитьОбзор вполне возможен. Напишите,что конкретно Вас интересует
УдалитьУдобство использования, прочность материала(не рвётся ли днище об коряги всякие), какие вёсла используете, насколько удобно сидеть и грести в ней(в ней, насколько я знаю, отсутствуют спинки для гребца), как правильно загружать её(где располагать гребцов, а где груз, рюкзаки и всё такое), насколько байдарка устойчива при движении по спокойной воде и по порогам, как долго просушивать её перед тем как убрать на хранение...ну и что нибудь ещё из ваше опыта её использования :)
УдалитьС ответами на некоторые вопросы Вы можете ознакомится уже сейчас заглянув в следующие статьи
Удалитьhttp://survivalpandas.blogspot.ru/2013/07/kergenec.html
http://survivalpandas.blogspot.ru/2013/05/outdoor.html
А развернутый обзор,надо делать,факт
Спасибо, Панда! Будем ждать!
УдалитьА я вот хочу сделать что-то вроде пары колесиков, крепящихся к штатному баулу. Будет похоже на сумку-тележку для гольфа.
ОтветитьУдалить