Сразу хочу отметить, по сравнению с али сборка заказа, его отправка и доставка у бангуда занимает очень много времени. И если фонарь до меня шел месяц, то второй заказ - повербанк, месяц только собирался.
Коробка -ничего выдающегося, да еще сверху налепили штрихкод заказа. На подарок не подойдут, тем более, что и почта на ней потопталась немного.
Герой нашего обзора. Если сейчас практически все налобный фонари используют г-образный корпус, то тут он более классический. Фонарь проворачивается "вверх-вниз" на 180 градусов. Держится чисто на трении, никаких трещеток и т.п.
Светодиод расположен на переднем торце с небольшим смещением в сторону. Там же на торце расположилась кнопка включения/переключения режимов. Это решение мне совсем непонятно. Ведь крайне неудобно тыкать пальцем себе в лоб, чтобы найти кнопку.
Лучше бы кнопка располагалась на верхней грани, а спереди бы сделали что-то типа светодиода ближнего света.
Тем более, что с основным диодом используется только гладкий отражатель. Светодиод тут использован OSRAM P9 LED. Должен выдавать 1200 люмен холодного света.
Свет от него идет узким пучком.
Вот в сравнении с армитеком.
Да и хотспот шарашит очень сильно. В итоге именно со светом "под ноги" фонарь справляется крайне плохо. А следовательно, как налобник его можно использовать только с большой натяжкой. И вот перед этой особенностью света все остальные достоинства фонаря( а они тут есть), по сути, меркнут.
И это все при том, что режимы и логика их переключения выполнены довольно здраво.
- Турбо - 1200 люмен, 45 мин., 130 м, 4240 кд;
- Высокий - 450 люмен, 2 ч. 15 мин., 78 м, 1550 кд;
- Средний - 250 люмен, 6 ч. 30 мин., 56 м, 780 кд;
- Низкий - 40 люмен, 26 ч., 28 м, 200 кд;
- Минимальный - 1 люмен, 680 ч, 3 м, 3 кд;
- Стробоскоп - 1200 люмен;
- SOS - 1200 люмен;
- Маяк - 1200 люмен.
Какие же есть достоинства?
Ну, во-первых, оголовье. Удобная резинка. Все крепления быстросъемные. Т.е. не надо разбирать все оголовье, чтобы снять, например, верхнюю перемычку.
В лобной части присутствует гелевая полоса увеличивающая трение. Благодаря ней фонарь при активности не елозит вбок.
Далее. С двух сторон корпуса имеются крышки. Резьбы анодированные, треугольные и довольно мелкие. Смазки не пожалели. Уплотнительное кольцо присутствует. Водозащита заявлена IPX-7. Похоже на правду.
На крышке батарейного отсека установлена качественная пружина, но как по мне, немного тонковата.
Акум 18650 шел в комплекте. Также фонарь может питаться от двух элементов 123. Но я лично не знаю никого, кто ими бы сейчас пользовался.
Плюсовой контакт не подпружинен, зато присутствует механическая защита от неправильной установки аккумулятора.
Вторая крышка оснащена защитой от потери (стоило и на другую крышку поставить).
И она закрывает порт зарядки type-c. Это один самых практичных вариантов, которые я встречал. Полная герметичность и при этом никакой возни с заглушками и/или магнитными зарядками. В результате в поход я могу брать только один кабель почти для всей электроники, а не таскать кучу проводов.
В качестве индикатора заряда выступает синий светодиод, который прячется в кнопке.
Ну и в конце обзора предлагаю заглянуть под переднюю крышку, для чего открутим четыре шестигранника. Кстати, обратите внимание на синеватый блик на линзе. Просветление присутствует.
Ну и вот, что "у нутре".
Уплотнительная прокладка, в добавок хорошо смазанная, присутствует.
Светодиод на простой подложке (не уверен, что будет хорошо отводиться тепло). Видна попытка загерметизировать пайку проводов какими то розовым соплями.
Подводя итоги: все бы хорошо, если бы кнопка была наверху, а вместо гладкого отражателя стоял какой-нибудь рассеиватель. Но вот эти два пункта в эксплуатации оказываются наиболее важными. Поэтому в качестве налобника рекомендовать не могу.
На этом все. Спасибо за внимание!
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.