среда, 1 июня 2016 г.

Обзор защитного кейса Tsunami 333517

Представляю вашему вниманию обзор защитного кейса фирмы Цунами.

Снаряжение предоставлено для обзора магазином пластиковых кейсов "ЦСОЗвезда" – официальным дистрибьютором данной марки на территории РФ,, за что им огромное спасибо.

Ссылка на кейс в электронном каталоге




Поделиться:






Анбоксинг кейса можно посмотреть тут.



А мы переходим к самому обзору.

Вообще необходимость в таких кейсах возникает практически у всех, кто ведет активный образ жизни и при этом берет с собой разнообразную хрупкую технику, которая может не пережить воздействия внешней среды, авто и аэро перевозках, а также прочих превратностях судьбы.

Я регулярно встречаю подобные кейсы у путешествующих фотографов, еще бы, ведь камеры/объективы и пр. оборудование порой стоит целое состояние, а также у джиперов/поисковиков/вахтовиков и др. аналогичного люда.

Обычно на слуху кейсы марки Pelican, но сегодня мы поговорим про более бюджетную продукцию китайской фирмы Tsunami.


Материал изготовления - морозостойкий полипропилен армированный стекловолокном. Благодаря прочности пластика, а также мощным ребрам жесткости я могу спокойно стоять и даже прыгать на крышке без каких либо повреждений.




 Также мы довольно часто используем крышку в качестве походного столика/разделочной доски и табуретки.



Кейс защищен от попадания воды и к тому же обладает положительной плавучестью. Я довольно сильно устал пытаясь его затопить в ручье и ванной.




Это и не удивительно, ведь герметичность обеспечивает внушительная резиновая прокладка проходящая по периметру крышки.



На фронтальной поверхности имеется клапан для стравливания избыточного давления. Например, при авиаперелетах, когда снаружи создается существенное разряжение.




Также на передней панели находится большая складная обрезиненная ручка для транспортировки и две мощные защелки с металлическими осями и втулками, фиг сломаешь.

Прозрачная планка для маркировки присутствует, но она не герметична.



Для защиты от несанкционированного доступа рядом с защелками находятся отверстия на которые можно повесить замки или пломбы.



Завершаем наружный осмотр монументальными петлями. Они также снабжены металлическими втулками, что значительно повышает износостойкость узла.



Внутренние размеры:
Длина (мм.) - 334
Ширина (мм.) -  247
Высота (мм.) - 168.5

Размеры подобраны вполне оптимально для хранения практически всей используемой мной электроники.

Это солнечная панель для зарядки всех устройств вместе с повербанком.

Она лежит прямо под крышкой.



Затем располагается вся остальная электроника - рации, фотоаппараты, экшн камера, объективы, вспышка и фонари.



Вся эта техника уложена в адаптивный ложемент, он представляет из себя поролон нарезанный на квадратики, но не до конца. В результате можно сделать любую форму, какую пожелаешь. Очень удобно.

Под первым слоем ложемента размещены всевозможные провода и ЗУ.




Что не очень радует - значительный вес: 3.3 кг. Но это залог прочности.

В целом кейс произвел очень приятное впечатление. Самая часто используемая и важная электроника со всеми проводами и зарядками теперь лежит в одном месте. При необходимости можно взять что то изнутри или весь кейс целиком. При этом не надо боятся, что на багаж наступят, или еще каким либо образом повредят. Самые хрупкие вещи остались в безопасности.

Вот такая удобная и практичная штука. Крайне рекомендую.

В каталоге защитных кейсов ЦСО Звезда можно подобрать пластиковый кейс практически любого требуемого размера.


На этом все. Спасибо за внимание



Поделиться:




6 комментариев:

  1. обидно что его только в машину брать, в поход на своем горбу не очень хочет брать такой кейс. а в авто поход отличное решение. спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. либо вес,либо прочность. Для пеших походов подойдет герма и поролоновые вставки

      Удалить
    2. Такие кейсы - вещь в себе. Главное их назначение - защита дорогостоящего промышленного оборудования от умеренного человеческого фактора и негативных факторов внешней среды. Таскать такое, на своем горбу, обычному человеку - удовольствие крайне сомнительное.
      Из всего, представленного на фотографии, защиты требуют только фототехника и солнечная панель, но ее можно обеспечить гораздо менее массивными средствами. В итоге, защита выходит избыточной, в т.ч. и по весу, и на эту тему есть поучительная история.

      Фотограф нашей спелеосекции, купил себе кейс Peli, специально для экспедиций. Радостный, напихал в него кучу фототехники на многие тыщщи и таскал по пещерам все сразу, хотя при этом кряхтел, потел и тихо матерился. Был, как-то, выход в пещеру шахтного типа, глубиной 400м, с целью заброски ПБЛ. Фотограф потащил с собой кейс, в надежде на крутые кадры, но группа выбилась из графика,все устали, и на фотографирование времени не осталось, т.к. надо было выйти из пещеры до темноты. Со дна пещеры стартует замыкающая тройка - фотограф, геолог (моя будущая жена) и спелестолог. Прошли колодец 90м, фотограф стал подниматься в следующий 45-и метровый, а геолог со спелестологом ждут своей очереди. После второй перестёжки (~25м), вместо "свободно", от фотографа слышится непечатное выражение. Почуяв неладное, геолог делает шаг к стене и прямо перед ней пролетает кейс. Дальше, как в замедленной съемке, она наблюдает, как кейс ударяется о край полки, у него отрывается крышка, и содержимое бодро улетает в 90м колодец. Из всего добра выжило только 2 аккумулятора, плотно сидевших в ложементе из пенополиэтилена. Остальное превратилось в крошево, даже флешки.
      После этого фотограф ходит только с фотогермой, с ложементом из пенополиэтилена, берет только то, что необходимо, и по веревке ходит всегда строго ниже геолога. :)

      Удалить
    3. Никто вроде и не позиционирует эти кейсы как тару для пеших походов... а тем более для скалолазания... это каким нездоровым надо быть, что б тащить лишние 3-5кг с собой на спуск/восхождение...

      Положил в кузов пикапа / притянул стропой к шмурдяку на катамаране / закрепил на квадре... и вперёд на встречу приключениям. Потребовалось что-то из кейса - достал нужное и вышел на радиалку от лагеря...

      Удалить
  2. >>клапан для стравливания избыточного давления
    А как кейс открыть после перелёта, когда в нём давление пониженное, а снаружи уже нормальное?

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.