Спасибо магазину Allmulticam за предоставление подтулейного устройства для обзора
Ссылка на подушки
Ссылка на подвесную
Спасибо первопроходцу http://polarman.livejournal.com/ за то, что навел на эту идею и подробно описал процесс модификации.
Стандартное подтулейное устройство сделанное из ремней меня совершенно не устраивало. По причине банального неудобства. Поэтому я решил заменить его на современные подушки.
Вариант от Team Wendy меня полностью устроил т.к. такое же подтулейное установлено на шлеме "Спартанец". Оно очень удобное и в случае чего проблемы с зипом и взаимозаменяемостью не будет.
Поделиться:
Вот так выглядит штатный ременной подвес. Центрального шнурка у меня не было. Заменил на попавшуюся матявочку.
Подвес крепится к шлему при помощи шести болтов.
Выкручивать их надо снаружи.
Голая "скорлупа". В комплект поставки подушек входят самоклеящиеся кружки Velcro для их крепления.
Клеим их по следующей схеме.
Десять кругов по окружности. Сначала четыре кружка под боковыми отверстиями. Потом по одному кружку в месте, где начинается "ухо" и по два симметрично, в лобной и затылочной части.
Затем клеим оставшееся восемь кругов параллельно (ну или в меру своей криворукости).
Теперь настал черед подвеса CAM FIT™ RETENTION.
Крепим затылочную часть. Есть три отверстия с помощью которых регулируется размер.
Нам нужно самое крайнее т.к. шлем 6б7 подходит для размера до 58 включительно. Для использования центрального отверстия банально не хватит длины.
Кстати, винты, которые идут в комплекте не подходят по диаметру. Можно рассверлить отверстия, а можно использовать штатные болты, что я и сделал.
Теперь надо совместить боковую стропу, которая выходит из утягивающего устройства и стропу подбородочного ремня. Боковая стропа должна крепиться ближе к материалу шлема, подбородочный ремень поверх нее.
На подбородочном ремне два отверстия. Через какое крепить зависит от размеров лица. Я крепил через ближнее к фурнитуре отверстие.
Теперь настал черед установки подушек.
Основные серые подушки выполнены из материала Zorbium. Они как раз принимают на себя энергию от попадания по шлему.
Сначала устанавливается передняя, затем задняя подушка. Они подписаны.
Подушки хорошо прилипают к липучке, плотно держатся, но при этом их всегда можно переустановить.
Боковые "крылья" подушек обязательно должны прикрывать головки винтов.
Обратите внимание, в середине находится зазор для оголовья активных наушников.
Если активные наушники не используются, то устанавливается центральная подушка.
Затем между центральной и задней подушками в специальные прорези устанавливается вентиляционный канал из мягкого пластика.
На этом установку можно завершить, но в комплект входят маленькие подушечки для оптимальной подгонки шлема по голове.
Сначала устанавливаем лобную. Кстати, она выполнена из материала, который отлично впитывает пот.
Затем затылочная подушка. Если я ношу шлем с шапкой, то на этом я заканчиваю.
Если я ношу шлем без шапки, то дополнительно устанавливаю маленькие подушечки по следующей схеме.
В качестве дополнительной модификации было установлено крепление для фонаря.
Шлем на голове выглядит все также нелепо, зато сидит просто отлично. Он и так весьма легкий, а с таким подтулейным устройством его можно носить и носить. Короче получился шлем не хуже мича.
Благодаря системе Retention специальным колесиком можно утянуть, обжать шлем по голове. Тем самым шлем жестко фиксируется, совершенно не болтается и не слетает. Благодаря этой системе я практически никогда не защелкиваю подбородочный ремень.
Регулировка подбородочного ремня осуществляется в двух точках с помощью специальных защелок.
Фиксируется этот ремень с помощью фастекса.
Изнутри подбородочная часть защищена от натирания слоем мягкой ткани.
А вот тут ремень защелкнут. Горная подготовка все таки.
Использование шлема в горно-ледяной тренировке только подтвердило его удобство.
С новым подтулейным шлем стал гораздо удобнее. Штатное и рядом не валялось.
В любом случае, по моему мнению, даже если подтулейное из обзора слишком дорого, установка любых, даже китайских подушек и подвеса будет гораздо лучше ременной системы.
Я думаю ссылки на более бюджетные варианты накидают в комментах.
На этом все. Спасибо за внимание!
Поделиться:
Ссылка на подушки
Ссылка на подвесную
Спасибо первопроходцу http://polarman.livejournal.com/ за то, что навел на эту идею и подробно описал процесс модификации.
Стандартное подтулейное устройство сделанное из ремней меня совершенно не устраивало. По причине банального неудобства. Поэтому я решил заменить его на современные подушки.
Вариант от Team Wendy меня полностью устроил т.к. такое же подтулейное установлено на шлеме "Спартанец". Оно очень удобное и в случае чего проблемы с зипом и взаимозаменяемостью не будет.
Поделиться:
Вот так выглядит штатный ременной подвес. Центрального шнурка у меня не было. Заменил на попавшуюся матявочку.
Подвес крепится к шлему при помощи шести болтов.
Выкручивать их надо снаружи.
Голая "скорлупа". В комплект поставки подушек входят самоклеящиеся кружки Velcro для их крепления.
Клеим их по следующей схеме.
Десять кругов по окружности. Сначала четыре кружка под боковыми отверстиями. Потом по одному кружку в месте, где начинается "ухо" и по два симметрично, в лобной и затылочной части.
Затем клеим оставшееся восемь кругов параллельно (ну или в меру своей криворукости).
Теперь настал черед подвеса CAM FIT™ RETENTION.
Крепим затылочную часть. Есть три отверстия с помощью которых регулируется размер.
Нам нужно самое крайнее т.к. шлем 6б7 подходит для размера до 58 включительно. Для использования центрального отверстия банально не хватит длины.
Кстати, винты, которые идут в комплекте не подходят по диаметру. Можно рассверлить отверстия, а можно использовать штатные болты, что я и сделал.
Теперь надо совместить боковую стропу, которая выходит из утягивающего устройства и стропу подбородочного ремня. Боковая стропа должна крепиться ближе к материалу шлема, подбородочный ремень поверх нее.
На подбородочном ремне два отверстия. Через какое крепить зависит от размеров лица. Я крепил через ближнее к фурнитуре отверстие.
Теперь настал черед установки подушек.
Основные серые подушки выполнены из материала Zorbium. Они как раз принимают на себя энергию от попадания по шлему.
Сначала устанавливается передняя, затем задняя подушка. Они подписаны.
Подушки хорошо прилипают к липучке, плотно держатся, но при этом их всегда можно переустановить.
Боковые "крылья" подушек обязательно должны прикрывать головки винтов.
Обратите внимание, в середине находится зазор для оголовья активных наушников.
Если активные наушники не используются, то устанавливается центральная подушка.
Затем между центральной и задней подушками в специальные прорези устанавливается вентиляционный канал из мягкого пластика.
На этом установку можно завершить, но в комплект входят маленькие подушечки для оптимальной подгонки шлема по голове.
Сначала устанавливаем лобную. Кстати, она выполнена из материала, который отлично впитывает пот.
Затем затылочная подушка. Если я ношу шлем с шапкой, то на этом я заканчиваю.
Если я ношу шлем без шапки, то дополнительно устанавливаю маленькие подушечки по следующей схеме.
В качестве дополнительной модификации было установлено крепление для фонаря.
Шлем на голове выглядит все также нелепо, зато сидит просто отлично. Он и так весьма легкий, а с таким подтулейным устройством его можно носить и носить. Короче получился шлем не хуже мича.
Благодаря системе Retention специальным колесиком можно утянуть, обжать шлем по голове. Тем самым шлем жестко фиксируется, совершенно не болтается и не слетает. Благодаря этой системе я практически никогда не защелкиваю подбородочный ремень.
Регулировка подбородочного ремня осуществляется в двух точках с помощью специальных защелок.
Фиксируется этот ремень с помощью фастекса.
Изнутри подбородочная часть защищена от натирания слоем мягкой ткани.
А вот тут ремень защелкнут. Горная подготовка все таки.
Использование шлема в горно-ледяной тренировке только подтвердило его удобство.
С новым подтулейным шлем стал гораздо удобнее. Штатное и рядом не валялось.
В любом случае, по моему мнению, даже если подтулейное из обзора слишком дорого, установка любых, даже китайских подушек и подвеса будет гораздо лучше ременной системы.
Я думаю ссылки на более бюджетные варианты накидают в комментах.
На этом все. Спасибо за внимание!
Поделиться:
Отлично получилось!
ОтветитьУдалитьМне то-же под PASGT после НГ кружки велкро придут и X-nape, на замену шатной подвески.
По поводу оставшихся спереди/сзади отверстий: в инструкции по МИЧу сказано, что в случае снятия NVG bracket (одноболтового), необходимо заглушить отверстие коротким винтом.
Интересно NVG bracket от PASGT встатнет на 6Б7?
Не думаю,что NVG bracket встанет. не настолько же там все одинаковое)
УдалитьЕдинственное, что может помешать - форма и толщина козырька.
Удалить