Избранное сообщение

Переезд

 В общем теперь у меня новый сайт. Тот же блог, но уже на домене первого уровня https://survivalpanda.ru/ Здесь же статьи продолжу выкладыва...

пятница, 18 февраля 2022 г.

Обзор компактной "кофемашины" HiBrew

После обзора ручной эспрессо кофеварки Wacaco Nanopresso со мной вышли на связь представители бренда Hibrew и предложили на обзор идеологически похожую "кофемашину". Правда похоже они только габаритами, а главное отличие в том, что ХайБрю работает от электричества и может не только продавливать воду через кофе, но еще и кипятить ее. Ну и от капсул может работать. Заявлено 15 бар давление и все такое Эта штука меня заинтересовала и под катом вы можете почитать мои впечатление о данной кофеварке. Полная разборка тоже будет. Купить можно тут.

Первым делом хочу рассказать эпопею (что то в последнее время все, что присылают мне китайцы доезжает с приключениями). Сначала ко мне приехала эта кофеварка со склада в РФ, но буквально на второй чашке кофе она проказилась (подробности будут дальше в "разборке"). Мне выслали вторую, уже из Китая. Она пропала на таможне. Потом прислали третью, опять из РФ. Я ей успешно пользовался, а через месяц обнаружилась та, которая пропала. И теперь у меня три кофеварки одна из которых сломана. Будем считать, что гарантийные обязательства продавец соблюдает. Существует несколько комплектаций этой кофеварки. Полная приходит вот в таком вот жестком кофре.

 
  Внутри довольно неплохо все упаковано.

 
  Инструкция, провода, сама машина и аксессуары.

 
  Сама кофеварка представляет из себя цилиндр. В верхней части расположен резервуар для воды, в нижней прищелкивается стакан для кофе. Посередине - кнопка включения и разъем для подключения питания. 

 

  Питаться этот агрегат может аж в трех вариантах. Первый - от обычной сети 220в. Тут для этого предусмотрен 60вт блок питания. Затем - от бортовой сети автомобиля 12в, и наконец - от юсб. Причем, если от розетки и авто работает, как помпа, так и нагреватель. То от юсб - только помпа. Исходя из представленных вариантов, скорее всего, разрабатывалась данная кофеварка для автомобилистов (т.к. форма адаптирована под подстаканники авто) и командировочных (в гостинице нормального кофе бахнуть). Для дома она в принципе тоже подойдет, но за эти деньги можно найти вариант стационарный. Разве, что для маленьких кухонь. Как раз, как у меня. Я, в общем то, и вакакой без проблем пользовался. Для походов же крайне сомнительно т.к. один фиг от юсб не греет.


 

  Раз у нас есть три варианта подключения искричества, то пусть будет и три варианта "подключения" кофе. Из возможностей: молотый кофе и два вида капсул (неспрессо и долче густо).

 

  Для всего этого есть кучка переходников, которые вкручиваются в нижнюю часть кофеварки. Первый - адптер для Dolce Gusto.

 

  Капсула в него просто вставляется. Затем при закручивании игла ее протыкает, а резинка обеспечивает герметизацию.

 

  Второй адаптер - для капсул неспрессо. Он состоит из двух частей.

 
  Капсула зажимается между ними.

 
  При этом внутренняя часть протыкает капсулу специальными ножами.

 
  А давление воды уже пробивает фольгу.


И третий вариант - зерновой кофе. Используется адаптер для эспрессо, но вместо части с ножами вставляется многоразовая капсула с кофе.

 
  Давайте теперь сварим что-нибудь.

 
  Начнем с простого варианта - капсулы. Прикручиваем нужный адаптер, затем в резервуар наверху вливаем 60мл воды. Обратите внимание на фото. Видно отверстие сообщающееся с помпой, а также выступающая термопара. А в качестве нагревателя используется все дно резервуара.

 
  Есть риска, отмечающая максимальный уровень, но можно и переливать.

 

  Затем закручиваем резервуар воды крышкой, подключаем питание и один раз нажимаем на кнопку. Она начнет мигать красным. Теперь надо ждать пока вода нагреется. Кстати, если у вас есть кипяток, по длинному нажатию сразу включается помпа. В принципе варить кофе можно в комплектный стакан, или использовать фирменную подставку. Но она совершенно идиотический спроектирована. Ограничителей на складывание нет, все держится только на трении. Мне такой вариант не нравится по надежности.

 

  И для дома я распечатал на 3д принтере боевой треножник.

 

  Вода комнатной температуры греется 5мин30 сек по моим замерам, затем где-то еще минуту продавливает воду через кофе.

 

  Вкус крайне зависит от производителя капсул. В среднем кофе вкуснее, чем из нормального автомата или с заправки. По цене же, если брать кофе по акции, то цена одной порции получается 15-20р. Единственный недостаток - малый резервуар. Не понимаю почему бы не делать его увеличенным, или, как к той же вакаке - отдельно продавать большую емкость. Температура кофе получается в районе 75 градусов. Это если не прогревать стакан и всю систему заранее.

 

  С капсулами разобрались. Теперь к молотому кофе. Тут все сложно.

 

  Комплектная емкость очень маленькая. Производитель прикладывает только небольшой скуп и не дает комментариев по помолу и массе. В результате грамм 7 влезает, но это маловато. Обычно на двойной эспрессо из рожка идет примерно 18г кофе.

 

  Кофе получается нормальный, с хороший пенкой crema и весьма вкусный. Но до эспрессо недотягивает.

 

  А если использовать более мелкий помол или плотнее трамбовать, то боюсь помпа не выдержит, она и так завывает усиленно. Ну и самое стремное - мыть потом все это безобразие. Тут нет спрессованной таблетки кофе в общем понимании. Скорее густая грязь из жижи, которую надо вымывать. Крайне неудобно.

 

  Резюмирую. Кофе готовит не плохой. С капсулами все просто и предсказуемый результат. С зернами крайне неудобно обслуживать. Маленький резервуар и как следствие малый выход кофе. Это не эспрессо. На маленькую полочку, чтобы с утра бахнуть кофеина - вполне подходит. Под серьезные задачи - лучше нормальная кофеварка. На этом основная часть обзора закончена и приступаем к разборке и диагностике поломки самой первой кофеварки. Суть поломки была в том, что сначала вода полилась из-под корпуса, а затем она перестала давать нужное давление для продавливания воды через капсулу. Выкручиваем четыре винта с нижнего торца, снимаем кожух и нам открывается внутренний мир.

 

  Управляющая плата.

 

  С другой стороны - помпа.

 

  Разбираем дальше. Надо снять резервуар для воды. Тоже четыре винта.

 

  Плоский металлический диск на дне - это и есть нагреватель. Сопротивление 2 Ом.

 
  Под ним подпружиненные контакты, а также две термопары. Одна видимо измеряет Т воды, а другая - нагревателя.

 
  Все это подключено к плате через конекторы.

 

  Вот кстати фото п

латы с обратной стороны. Я в этом ничего не понимаю, но может кому-нибудь будет полезно.  

  Судя по окислам на моторе помпы, капец пришел именно ей. Маркировки.

 

  Верхняя крышка.

 

  Под ней. Да, похоже вода попала внутрь.

 

  Разобрал насос и точно, диафрагма лопнула, после чего жидкость стала поступать внутрь мотора и давление уже, естественно, не создавалось. Кстати не уверен, что этот насос может выдать 15 бар. А также, что его вообще стоит использовать с кипятком. Но тут я не компетентен.

 

  В общем вроде все рассказал и показал. Штука интересна своей компактностью, но есть недостатки. На этом все. Спасибо за внимание!    

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Поддержать блог