Избранное сообщение

Переезд

 В общем теперь у меня новый сайт. Тот же блог, но уже на домене первого уровня https://survivalpanda.ru/ Здесь же статьи продолжу выкладыва...

суббота, 14 марта 2015 г.

Токарная обработка на сверлильном станке. Проба первая. Делаем разметочное шило.

В этой статье я покажу, как сделать шило от начала и до конца.
Токарная обработка ручки будет производиться на сверлильном станке JET JDP-8L.
Собственно я уже довольно давно хотел попробовать токарную обработку дерева в различных мини-проектах. Покупать токарник для них не хотелось, поэтому попробовал использовать свой сверлильный станок и вот, что получилось.





Поделиться:






Металлическую часть шила я решил делать из сверла.
Спиральную часть зажал в патроне и начал обтачивать. Сначала напильником.



А затем - шкуркой.



Результат



Теперь берем брусок дерева. Для первых попыток я взял обрезки соснового бруса.
Проводим диагонали из углов и получаем центр нашей заготовки.



Засверливаемся эти же сверлом.



И вклеиваем его на эпоксидку.






После высыхания клея зажимаем будущее шило в патрон дрели. Начинаем точить.
В качестве подручника я использовал длинный болт закрепленный на столе станка.
В качестве резца использовал стамеску. Заготовка такой длины великовата. В нижней части присутствует биение, надо поджимать центром. Как это сделать - покажу в следующий раз.



Отпиливаем ненужную часть и вытачиваем грибок на рукояти.



Прорезаю декоративные канавки.



Затем шлифую шкурками разной зернистости.



В самом конце покрываю данишем.



В принципе результат меня устроил. На сверлильном станке действительно можно точить разнообразные мелкие поделки. Это меня очень порадовало.

На этом все. Спасибо за внимание!




Поделиться:



5 комментариев:

  1. станок не разболтается таким образом?могут возникнуть сильные биения на валу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не думаю,что такие проблемы возникнут.
      Если начнет бить,то как раз будет повод для глубокой модернизации

      Удалить
  2. Поперечные полоски в этом случае, практичнее делать с помощью куска проволоки, прижимая так чтобы задымело и рельеф и цвет в канавках... сам когда то подсмотрел у токарей ; )

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Грубую обточку можно делать (сдирать) книпекс-разводными клещами

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Поддержать блог