В основном все знают кроксы, как легкие тапочки-шлепанцы. Причем само слово "кроксы" уже стало именем нарицательным.
На такие шлепанцы я уже делал обзор. Посмотреть его можно тут.
Но сегодня я хочу рассказать про зимние ботинки Crocs AllCast Waterproof Duck Boot
Обувь для обзора предоставлена компанией Crocs
Поделиться:
Изначально (т.е. почти 100 лет назад) duck boots появились, как компромисс между кожаными ботинками и резиновыми сапогами для охотников.
Смысл был у том, чтобы оставить и удобство ботинок и непромокаемость резиновых сапог.
Эта идея оказалась вполне проверена временем и подобная обувь выпускается до сих пор, впрочем сейчас это уже скорее дань моде и классике, чем действительная необходимость.
Сегодня мы рассмотрим современную вариацию на эту тему от Crocs.
Итак. Мы видим ботинок с плоской подошвой без каблука. Практически половина ботинка представляет из себя калошу из фирменного кроксовского пластика напоминающего Eva.
Верхняя часть ботинка изготовлена из кожзама с декоративной прострочкой.
Протектор очень своеобразный, сама подошва совсем не скользкая.
Вид спереди. Видна шнуровка и швы соединяющие пластиковую часть с материалом верха.
Вид сзади. Отлично видна декоративная прострочка. Петля, держась за которую удобно надевать ботинки, ярлычок мембраны.
Вид на подкладочную часть. В ботинках применен утеплитель Тинсулейт. НЕ самый современный, однако вполне рабочий.
Давайте теперь поговорим про использование. Ботинки очень мягкие и легкие. Пара весит всего 700 грамм, что для утепленных ботинок очень неплохо.
По ощущениям от носки, как тапочки, но есть и обратная сторона этой мягкости - голеностоп и стопу они совсем не фиксируют.
Мембрана присутствует, и не самая дурная, но она особо и не нужна, т.к вся нижняя часть не промокает, но и не дышит.
Подошва, как я уже отметил - не скользкая.
Протектор работает хорошо.
Для походов я бы эти ботинки однозначно не стал использовать, а вот для зимнего города и слякоти обувь просто отличная.
Тут как раз я всеми руками за резиновую нижнюю часть.
Посудите сами: в городе, что осенью, что зимой, что весной на дорогах грязь и слякоть. Регулярное разбрасывание реагентов и песка. Кожаная обувь, особенно если за ней как следует не ухаживать, быстро умирает, а вот резине на реагенты наплевать.
На гололеде подошва показала себя хорошо. Опять же утепление на руку.
В общем в качестве зимних ботинок для города кроксы мне очень понравились. И не мне одному, супруга их у меня буквально экспроприировала и ходит довольная.
Вот такие интересные ботиночки.
На этом все. Спасибо за внимание!
Поделиться:
На такие шлепанцы я уже делал обзор. Посмотреть его можно тут.
Но сегодня я хочу рассказать про зимние ботинки Crocs AllCast Waterproof Duck Boot
Обувь для обзора предоставлена компанией Crocs
Поделиться:
Изначально (т.е. почти 100 лет назад) duck boots появились, как компромисс между кожаными ботинками и резиновыми сапогами для охотников.
Смысл был у том, чтобы оставить и удобство ботинок и непромокаемость резиновых сапог.
Эта идея оказалась вполне проверена временем и подобная обувь выпускается до сих пор, впрочем сейчас это уже скорее дань моде и классике, чем действительная необходимость.
Сегодня мы рассмотрим современную вариацию на эту тему от Crocs.
Итак. Мы видим ботинок с плоской подошвой без каблука. Практически половина ботинка представляет из себя калошу из фирменного кроксовского пластика напоминающего Eva.
Верхняя часть ботинка изготовлена из кожзама с декоративной прострочкой.
Протектор очень своеобразный, сама подошва совсем не скользкая.
Вид спереди. Видна шнуровка и швы соединяющие пластиковую часть с материалом верха.
Вид сзади. Отлично видна декоративная прострочка. Петля, держась за которую удобно надевать ботинки, ярлычок мембраны.
Вид на подкладочную часть. В ботинках применен утеплитель Тинсулейт. НЕ самый современный, однако вполне рабочий.
Давайте теперь поговорим про использование. Ботинки очень мягкие и легкие. Пара весит всего 700 грамм, что для утепленных ботинок очень неплохо.
По ощущениям от носки, как тапочки, но есть и обратная сторона этой мягкости - голеностоп и стопу они совсем не фиксируют.
Мембрана присутствует, и не самая дурная, но она особо и не нужна, т.к вся нижняя часть не промокает, но и не дышит.
Подошва, как я уже отметил - не скользкая.
Протектор работает хорошо.
Для походов я бы эти ботинки однозначно не стал использовать, а вот для зимнего города и слякоти обувь просто отличная.
Тут как раз я всеми руками за резиновую нижнюю часть.
Посудите сами: в городе, что осенью, что зимой, что весной на дорогах грязь и слякоть. Регулярное разбрасывание реагентов и песка. Кожаная обувь, особенно если за ней как следует не ухаживать, быстро умирает, а вот резине на реагенты наплевать.
На гололеде подошва показала себя хорошо. Опять же утепление на руку.
В общем в качестве зимних ботинок для города кроксы мне очень понравились. И не мне одному, супруга их у меня буквально экспроприировала и ходит довольная.
Вот такие интересные ботиночки.
На этом все. Спасибо за внимание!
Поделиться:
L.L. Bean будут по-серьзнее кроксов
ОтветитьУдалитьНижняя фотка:
ОтветитьУдалитьПопробуй завязывать шнурки прямым узлом вместо телячьего, это помогает от самопроизвольнго развязывания.
L.L. Bean оригинальные очень тяжелые, но и по пошиву и использованным материалам гораздо более долговечные. От Crocs у меня ощущение как от утепленных кед. Очень легкие и комфортные. Единственный минус они широкие и при езде в машине бывает сложно приноровиться к педалям.
ОтветитьУдалитьЕсли сравнивать с летними кроксами сабо -они сильно грубее,относительно использования при вождении?Летние в машине очень удобны,мягкие.Вот эти бы для зимы...
УдалитьНоги в них должны потеть адово!
ОтветитьУдалитьУ вас с женой обувь одного размера?
ОтветитьУдалитьу меня больше конечно.
УдалитьЗимнюю обувь на толстый шерстяной носок нормально таскает. С той же собакой погулять
У вас с женой обувь одного размера?
ОтветитьУдалить