Избранное сообщение

Переезд

 В общем теперь у меня новый сайт. Тот же блог, но уже на домене первого уровня https://survivalpanda.ru/ Здесь же статьи продолжу выкладыва...

воскресенье, 21 июня 2020 г.

Первый взгляд на Ender 3 Pro.

В один прекрасный момент наткнулся в интернетах на базу разнообразных 3д моделей для печати https://www.thingiverse.com/ и тут Остапа понесло...

Вагон всевозможных готовых штук для походников, выживальщиков, тактических туристов и прочих страйкбольщиков. Да и в своей голове периодически всплывают всякие интересные идеи, которые неплохо было бы воплотить в жизнь, а навыки моделирования из головы еще не успели выветриться.

Короче я загорелся идеей заполучить себе принтер.

Но карантин самоизоляция и падение доходов откладывали момент сбычи мечт на неопределенный срок. Зато появилось время относительно плотно изучить матчасть.

Насколько я разобрался, практически все обзорщики и печатники в качестве первого принтера рекомендуют эндер, как лучший вариант по соотношению цена/качество.

В итоге на али (ссылка) я приобрел себе Ender 3 Pro. В комплекте с закаленным стеклом и двумя кг пластика PLA и доставкой со склада РФ.


Посылку привез курьер прямо домой. В коробке все отлично упаковано, рассортировано по пакетикам, да еще и вполне приличная инструкция прилагается.


Как раз по этой инструкции я все и собрал. В интернете тоже полно гайдов по сборке, но я ими не пользовался.

Момент, на который стоит обратить внимание - это параллельность/перпендикулярность элементов.


Проверял угломером.
Вся нижняя часть предсобрана с завода. Углы почти идеальные. Одна десятая градуса, по-моему - это ни о чем.


Ну и во время установки портала и оси Х пользовался тем же угломером + уголком, чтобы все было более-менее ровно.


Сборка заняла часа четыре, но в итоге принтер предстал передо мной во всей красе.


Итак, принтер собран, пластик заправлен. Естественно мне не терпелось что-нибудь напечатать. И первой пробой стал тестовый кубик.


На мой взгляд результат "из коробки" вполне достойный.


Инструмент подтвердил. Отклонения в размерах не более двух соток.


Короче говоря я теперь буду периодически выкладывать в бложек всевозможные распечатанные штуки. Может даже некоторые из них буду продавать. Не решил еще.

А в ближайшем материале я расскажу про напечатанные матрицы для снаряжения патронов.


А пока на этом все. Спасибо за внимание!

2 комментария:

  1. Доброго времени суток! А рубрика FBC и сопутствующее вернется?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте.
      Если встречу интересный рецепт, то вернется. А так все в разнообразных вариациях уже освещено, а про одно и тоже писать я не хочу

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Поддержать блог