Избранное сообщение

Переезд

 В общем теперь у меня новый сайт. Тот же блог, но уже на домене первого уровня https://survivalpanda.ru/ Здесь же статьи продолжу выкладыва...

четверг, 19 мая 2022 г.

Обзор софтшел куртки Paladin

Сходу скажу - софтшелы бывают разные. Утепленные (с подкладкой из флиса) и неутепленные, мембранные и нет. Но по большому счету, на мой взгляд, у них всех одна функция - функция ветровок. Т.е. защита от ветра и слабого дождя. Данная модель куртки производится в нескольких вариантах. Конкретно я расскажу про мембранную версию. На мой взгляд ветровка получилась неоднозначная, подробнее распишу под катом. 
  Купить можно тут.


Крой довольно простой,  свободным я его не могу назвать из-за резинки по низу куртки, скорее - мешковатый бомбер. Про эти резинки я наверное буду ругаться на всем протяжении обзора.

 
  Высокий воротник стойка поддерживает образ.

 
  Внутри воротника находится сложенный капюшон.

И этот капюшон просто убогий, у меня просто нет других слов. Он никак не регулируется и утягивается все той же резиночкой. В результате капюшон четко закрывает мне глаза и его совершенно неудобно использовать.

 

  И чтобы два раза не вставать такая же резиночка на манжетах. Все время задирается и сползает. Так то понятно, что они сделаны либо для облегчения, либо для удешевления, но все эти резинки во-первых неудобные, во-вторых производят ощущения дешмана. Именно так в девяностые выглядели всевозможные шуршуны.

 

  Поругали, а теперь будем хвалить. Цвет - отличная темная олива. Хорошо маскирует в нашей отечественно зеленке.

 

  Мембрана не поражает выдающимися характеристиками - 3000. Но на мой взгляд работает. Прошел за сутки 50км, парко не было. Дождиком со снегом не промочило и ветром не продуло.

 

  Сама куртка чисто двуслойная т.е. под мембраной нет доп подкладки. На мой взгляд - это плюс т.к. экономится масса. Швы аккуратные, выполнены без нареканий. Не проклеены. Но софтшел на сильный дождь и не рассчитан.

 

  Очень годная тракторная молния с двумя замками. Ветрозащитная планка под ней присутствует.

 

  Карманы врезные, расположены низковато. Перекрываются поясом рюкзака или РПС. Благодаря резинке куртка периодически задирается.

 

  На плечах присутствует велкро для патчей.

 

  Расположена эта липучка несколько странно. Например если лепить патч по центру, то он фиксируется только краями. А если смешать то получается не аккуратненько.

 

  Карман на плече только один. В мембранной версии бы точно не помешал еще второй для доп вентиляции т.к. внутри сетка.

 

  Что прикольно -  куртку можно вывернуть наизнанку и упаковать в этот карман. Годное решение по минимизации объема.

 

  Еще из интересного - защита предплечий из кордуры с возможностью вставить пенку. Решение хорошее, но раз уж у нас есть места со вторым слоем ткани, то надо было сделать еще усиление плечей. От ношения рюкзака/разгрузки ветровка будет протираться гораздо сильнее. Вдобавок в местах контакта куртки и лямок будет сильнее протекать.

 

  В итоге на мой взгляд куртка получилась неоднозначная. В ней применены, как решения, которые мне очень нравятся типа ткани, цвета, массы и пакуемости. Так и спорные типа резиночек. А есть и прямо вредительские типа капюшона закрывающего глаза. Покупать или нет - решать каждому. На этом все. Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Поддержать блог