Избранное сообщение

Переезд

 В общем теперь у меня новый сайт. Тот же блог, но уже на домене первого уровня https://survivalpanda.ru/ Здесь же статьи продолжу выкладыва...

пятница, 3 июня 2022 г.

Ruta Locura на минималках. Самодельная карбоновая крышка.

В жизни каждого легкохода наступает момент "ловли блох". Это когда все крупные элементы уже оптимизированы и начинается обрезка ручек у зубных щеток и прочая вакханалия. Сегодня я расскажу про крышку для котелка. Да не простую, а самодельную. А еще -  из карбона.

Вдохновителем мне послужила продукция Ruta Locura

 

  Они делали прикольные крышечки массой 12г, что позволяет "наловить блох" на 5-10г в зависимости от котелка.

 

  Насколько мне известно они больше не производятся, да и стоили всегда кучеряво. А сейчас особо и не закажешь ничего. Поэтому решил делать сам. Для этого на али купил полоску карбона толщиной 0.2 мм (Ссылка)

 

  Сама технология изготовления не слишком сложная. Я остановился на идее матрица+пуансон.



Их я распечатал на 3д принтере. Клеил в четыре слоя. Каждый слой промазал эпоксидкой затем все скрутил струбцинами. В качестве разделителя использовал полиэтиленовый пакет. От него и остались "складки". Просушил сутки, затем обрезал по периметру дремелем и чутка шлифанул край.

 

  В целом получилось неплохо.

 

  Вес кстати получился 12.3г . Не особо хуже оригинала, разве что внешне. Скорее всего я буду экспериментировать еще. Для этого опять заказал карбон. Но на этот раз хочу использовать другой разделитель, более качественную смолу (чтобы был food grade сертификат) и туже стягивать. Короче "быстрее, выше, сильнее". Также интересно имеет ли смысл поэкспериментировать с композитными крышками, но уже не на основе карбона, а на основе кевлара например. Напишите, что думаете по этому поводу. А пока на этом все. Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Поддержать блог