Избранное сообщение

Переезд

 В общем теперь у меня новый сайт. Тот же блог, но уже на домене первого уровня https://survivalpanda.ru/ Здесь же статьи продолжу выкладыва...

понедельник, 28 апреля 2014 г.

Компрессионный мешок Tasmanian Tiger L

Обзор компрессионника




Поделиться:




Характеристики

Вес : 300 г.
Размер : D31x53 см.
Объем : 30 л.

Ссылка на офф. сайт

Так получилось, что у меня не совпадает количество спальных мешков и компрессионной упаковки для них. Поэтому я добавил в заказ вот это изделие Tasmanian Tiger.

На передней стороне расположено окошечко для ярлыка с именем, фамилией и т.п. а так же эмблема ТТ.



Стропы образуют утягивающий каркас и пришиты к днищу мешка.



Утягивание объема происходит с помощью трехщелевок.



Закрывается компрессионник на два фастекса.



Под фастексами расположена горловина.



Горловину дополнительно защищает "крышка".



Что я могу сказать про этот компрессионник:
Ткань очень прочная. Мешок прослужит долго.
От плотности ткани происходит достаточно большой вес. В данном случае он для меня не критичен.
Объема в 30 литров хватит для очень объемного спальника, например двухместного.
Система закрывания меня не очень радует, я предпочитаю, когда крышка обхватывает горловину. Хотя нареканий к такому способу у меня тоже нет. Утягивается все нормально.

Напоследок покажу видео.



На этом все, спасибо за внимание!


Поделиться:




2 комментария:

  1. цена заоблачная, я брал бу от американского военного модульного комплекта,
    вышло раз в пять дешевле, качество на мой взгляд вечное.

    ОтветитьУдалить
  2. Много лет пользуюсь Терровским компрессиоником за 500р. Сшит из нейлона с полиуретановым покрытием и проклееными швами. Попадал под дождь не раз, спальник оставался сухим :) ТТ - это конечно пафос, но зачем? ;)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Поддержать блог