Спасибо компании Supra за предоставление фонаря для тестов.
Поделиться:
Как обычно, в начале даю характеристики:
Мощность светодиода: 5 Вт
Оттенок света: холодный белый. 6000 к
Режимы:
- Высокий 150лм, 8 часов работы
- Низкий 35 лм, 30 часов работы
- Строб
Класс защиты: ip64
Угол излучения: 60 градусов
Аккумулятор: сборка Ni-Cd. 2500 мА*ч.
Напряжение зарядного устройства: 4,2 В, 500 мА
Время заряда батарей: 6 ч
Вес (без батарей): 130 грамм
Фонарь приходит вот в такой красивой коробке. На ней указаны характеристики фонаря + достаточно смелые заявления о профессиональном использовании фонаря.
Комплектация весьма достойная:
- сам фонарь
- аккумулятор к нему
- зарядное устройство для сети и прикуривателя авто
Фонарь большой и массивный. На алюминиевом корпусе есть накатка для увеличения ухватистости.
В руке фонарь сидит достаточно хорошо. При любом хвате кнопка включения оказывается прямо под пальцами.
Основная прелесть этого фонаря - встроенное зарядное устройство. На фото порт для подключения к сети.
Потихоньку начнем разборку фонаря.
Крышка батарейного отсека снабжена мощной пружиной. Сборка акумуляторов внутри не болтается. Резьба метрическая, не анодированная. Присутствует уплотнительное кольцо.
Снимем кромку прижимающую стекло фонаря. Само "стекло" изготовлено из пластика, покрытий и напылений нет.
Рефлектор тоже пластиковый, гладкий. На моем фонаре он имеет явный дефект рядом со светодиодом. Этот дефект не лучшим образом влияет на форму светового пятна. Неприятно.
Пилюля со светодиодом.
Выкрученная пилюля со светодиодом. Судя по очень быстрому нагреву говловы во время работы теплоотвод работает хорошо.
Кстати, когда я откручивал голову фонаря оттуда выпало изжеванное уплотнительное кольцо. То кольцо, что на фото выше отвечает за герметизацию гнезда зарядки. Боюсь, что без этого кольца фонарь потерял даже заявленную брызгозащищенность. Совать в воду я его не рискнул.
Вот эти зарядные устройства входят в комплект поставки.
А вот и сборка аккумов. Кстаи фонарь работает и на обычных батарейках формата С.
Теперь пару слов про свет. Он действительно холодный белый. Угол засветки весьма широкий.
Теперь посмотрим на потолочный бимшот. Яркий центральный хотспот и широкий заливной свет. На фото видно в левом-верхнем углу видны искажения из-за дефекта отражателя.
Подведем некоторые итоги:
Фонарь весьма неплохо светит.
Мне понравилась система подзарядки аккума напрямую из сети и то, что аккумулятор и ЗУ (от сети и прикуривателя) входили в комплект поставки. Отличный дачный вариант.
К сожалению из-за дефекта отражателя и порванного уплотнительного кольца впечатление было несколько испорчено.
Называть фонарь, в котором есть такие косяки профессиональным - это явное преувеличение.
Чтобы я сделал для улучшения:
- Аккумуляторы заменил на литий. Емкость получилась бы значительно выше.
- Пластиковое стекло заменил на качественное стеклянное.
- Отражатель, естественно, должен быть без дефектов.
- Уплотнительные кольца должны обеспечивать нормальную водозащиту.
Я планировал использовать этот фонарь в качестве поискового для водных походов. Для поиска стоянок и проток с воды, благо зарядка от прикуривателя позволяет запитать его от солнечной панели, но из-за вскрывшихся неприятных моментов фонарь будет отправлен на дачу.
На этом все. Спасибо за внимание!
Поделиться:
Поделиться:
Как обычно, в начале даю характеристики:
Мощность светодиода: 5 Вт
Оттенок света: холодный белый. 6000 к
Режимы:
- Высокий 150лм, 8 часов работы
- Низкий 35 лм, 30 часов работы
- Строб
Класс защиты: ip64
Угол излучения: 60 градусов
Аккумулятор: сборка Ni-Cd. 2500 мА*ч.
Напряжение зарядного устройства: 4,2 В, 500 мА
Время заряда батарей: 6 ч
Вес (без батарей): 130 грамм
Фонарь приходит вот в такой красивой коробке. На ней указаны характеристики фонаря + достаточно смелые заявления о профессиональном использовании фонаря.
Комплектация весьма достойная:
- сам фонарь
- аккумулятор к нему
- зарядное устройство для сети и прикуривателя авто
Фонарь большой и массивный. На алюминиевом корпусе есть накатка для увеличения ухватистости.
В руке фонарь сидит достаточно хорошо. При любом хвате кнопка включения оказывается прямо под пальцами.
Основная прелесть этого фонаря - встроенное зарядное устройство. На фото порт для подключения к сети.
Потихоньку начнем разборку фонаря.
Крышка батарейного отсека снабжена мощной пружиной. Сборка акумуляторов внутри не болтается. Резьба метрическая, не анодированная. Присутствует уплотнительное кольцо.
Снимем кромку прижимающую стекло фонаря. Само "стекло" изготовлено из пластика, покрытий и напылений нет.
Рефлектор тоже пластиковый, гладкий. На моем фонаре он имеет явный дефект рядом со светодиодом. Этот дефект не лучшим образом влияет на форму светового пятна. Неприятно.
Пилюля со светодиодом.
Выкрученная пилюля со светодиодом. Судя по очень быстрому нагреву говловы во время работы теплоотвод работает хорошо.
Кстати, когда я откручивал голову фонаря оттуда выпало изжеванное уплотнительное кольцо. То кольцо, что на фото выше отвечает за герметизацию гнезда зарядки. Боюсь, что без этого кольца фонарь потерял даже заявленную брызгозащищенность. Совать в воду я его не рискнул.
Вот эти зарядные устройства входят в комплект поставки.
А вот и сборка аккумов. Кстаи фонарь работает и на обычных батарейках формата С.
Теперь пару слов про свет. Он действительно холодный белый. Угол засветки весьма широкий.
Теперь посмотрим на потолочный бимшот. Яркий центральный хотспот и широкий заливной свет. На фото видно в левом-верхнем углу видны искажения из-за дефекта отражателя.
Подведем некоторые итоги:
Фонарь весьма неплохо светит.
Мне понравилась система подзарядки аккума напрямую из сети и то, что аккумулятор и ЗУ (от сети и прикуривателя) входили в комплект поставки. Отличный дачный вариант.
К сожалению из-за дефекта отражателя и порванного уплотнительного кольца впечатление было несколько испорчено.
Называть фонарь, в котором есть такие косяки профессиональным - это явное преувеличение.
Чтобы я сделал для улучшения:
- Аккумуляторы заменил на литий. Емкость получилась бы значительно выше.
- Пластиковое стекло заменил на качественное стеклянное.
- Отражатель, естественно, должен быть без дефектов.
- Уплотнительные кольца должны обеспечивать нормальную водозащиту.
Я планировал использовать этот фонарь в качестве поискового для водных походов. Для поиска стоянок и проток с воды, благо зарядка от прикуривателя позволяет запитать его от солнечной панели, но из-за вскрывшихся неприятных моментов фонарь будет отправлен на дачу.
На этом все. Спасибо за внимание!
Поделиться:
Какова стоимость?
ОтветитьУдалитьесли честно - ценник мне не известен
УдалитьНда... более 1000р за красивую коробочку
ОтветитьУдалитьЕдинственное преимущество этого фонаря - кадмиевый акб. Оценят ТОЛЬКО те, у кого большую часть года стоят дикие морозы, а фонарь хранится в сарае/гараже(и при этом часто используется, потому что кадмий имеет свойство быстро саморазряжаться).
ОтветитьУдалитьНо тоже самое, только дешевле, можно купить прямо у китайцев.
В походы действительно лучше брать литий (проще найти со встроенной зарядкой). Для морозов я лично выбрал метало-гидрид AA с низким саморазрядом (зарядка может быть универсальная под литий и AA, её также можно питать от внешнего источника).
Вообще ценность кадмия проявляется только там, где а)большие токи и б)критичные температуры. Его применяют в военной, железнодорожной технике. Быстрый саморазряд там не критичен, они всегда в работе. Зато выдают огромные токи, и также быстро заряжаются.
УдалитьВ фонаре же, где он заряжается 6(ШЕСТЬ) часов..!
Откройте уже для себя LiFePO4 и забудьте про кадмий
УдалитьНичего, что напряжение у LiFePO4 меньше? Зачастую максимальное таково, при котором фонарь на максимуме и не включится.
УдалитьЧестно говоря, имея подствольник на литии в виде Xeno F42, и всё остальное на AA, связываться ещё с одной химией и очередной зарядкой представляется геморроем. Брать лютый китай с десятью алгоритмами стрёмно.
Рассчитывать на профессиональные зарядки, занимающие уйму места и вряд ли имеющие возможность запитаться от походного питания, не имеет смысла.
В качестве экстренного питания хорошо использовать батарейки Li-SOCl2. Саморазряд 1% в год, работа при -45C.
Ничего. Есть элементы и на 4.2, и на 6.6. Все доступно, если поискать.
УдалитьКакая прелесть..! Можно нескромно поинтересоваться - на кой половой орган эта модельная сборка, с напряжением 6.6в, в связке с простым фонарём? Где её вообще можно применить в походных условиях, кроме.. гыгы.. поискового геликоптера в случае поиска места десантирования из боевой байдарки?
УдалитьСтранный выбор фонаря для водных походов. Автор использует весьма дорогое снаряжение, но при этом источники света выбирает дешевого, я бы даже сказал, низкосортного сегмента (исключение НайтКор, который можно отнести к чему то среднему).
ОтветитьУдалитьЗачем такую огромную "дуру" брать? есть фонари аля EDC на АА элементах, есть со встроенной зарядкой. В ценовом диапозоне 3500-6000 руб. Фонари компактные, легкие, "вечные".
Рекомендую ознакомиться с Fenix UC40, EagleTac GX25A3, EagleTac G25C2 Mark II, Fenix PD35, Fenix LD41, да и многими другими. Для водных походов хороши налобники, есть и у Феникса и у Зебры весьма и весьма достойные.
Этот фонарь был предоставлен фирмой супра для обзора. Как я понимаю,это лучший фонарь в их ассортименте.
УдалитьИз весьма дорогих фонарей я использую найткор, налобники зебру и стримлайт на АА,а также армитек. Предатор в качестве оружейного и только-только пришла барракуда, они соответственно на литии. Так,что насчет низкосортного сегмента вы поторопились
Для сплава лично мне нужно 2 фонаря:
1) большой поисковый фонарь для поиска стоянок,проток и пр (в следующем сплаве эту функцию сыграет барракуда)
2) налобник (зебра)
Ну 150 люмен для поискового фонаря... Вот Thrunite TN30 на 1500-2500 люмен. Вот это поисковый фонарь.
Удалитьфонарь гавно
ОтветитьУдалить