Избранное сообщение

Переезд

 В общем теперь у меня новый сайт. Тот же блог, но уже на домене первого уровня https://survivalpanda.ru/ Здесь же статьи продолжу выкладыва...

среда, 5 августа 2020 г.

Проекты на 3д принтере: Коробочки и подставочки

Напечатал себе пару коробочек для структуризации рабочего пространства. Подробности под катом



Для начала сделал кейсы для микрометров. У меня их, как раз, два. Оба 25мм. Готовые модельки на тинге не подходили по размеру, поэтому сделал свою версию. С гладким дном и с полочкой для скобы.

Ну и крышечка естественно с подписью.
Саму модель можно скачать тут https://www.thingiverse.com/thing:4562158

Далее также своей коробочкой обзавелось шило Speedy Stitcher, обзор которого можно посмотреть по ссылке .

Модель взята отсюда

Ну и тот же заказчик, которому я делал аккумулятор для тату машинки попросил сделать вставку для полок с краской.

Так, чтобы баночки с краской стояли в два ряда. Чтобы и место экономилось и пользоваться было удобно.

Замоделил вот такую стыкуемую вставку для полки.

При этом бутылочки с краской еще и разнесены в шахматном порядке.

На этом все. Спасибо за внимание!


1 комментарий:

  1. очень завидую по белому. посади меня за комп я только пасьянс смогу найти. Хотя я сам сервис инженер но с компами я не дружу даже с офисным пакетом.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Поддержать блог