Избранное сообщение

Переезд

 В общем теперь у меня новый сайт. Тот же блог, но уже на домене первого уровня https://survivalpanda.ru/ Здесь же статьи продолжу выкладыва...

вторник, 15 декабря 2020 г.

Готовые крупы в мягкой упаковке Увелка. Рис

 Я не слишком часто пишу про околопоходную еду. Это не потому, что данная тема мне наскучила. Просто про те же самодельные сублиматы и прочую "сушку" я написал уже практически все возможное, а просто переливать из пустого в порожнее мне не хочется.

Тем не менее я поглядываю на магазинные полки в поисках чего-нибудь интересного. И сегодня у нас редкая жемчужина из фикс-прайса ценой 50р. 

Это готовые крупы в мягкой упаковке производства фирмы Увелка.


Сразу оговорюсь, это не вполне походное решение, но для ПВД или самодельных пайков выглядит крайне интересно.

Упаковка из плотного многослойного полиэтилена гораздо прочнее (как на прокол, так и на разрыв) консерв из армейских пайков. Есть из такого пакета тоже гораздо удобнее т.к. ничего не рассыпается.


Единственный недостаток - нельзя погреть на открытом огне, зато можно без проблем использовать БНП.


Ну или использовать "водяную баню". К слову внутри пакета довольно много места и можно просто залить содержимое кипятком.


К вкусу у меня претензий нет. Вполне приличный рис. Не разваренный в кисель, не слишком жирный. Накидано много всяких овощей.


По составу тоже все нормально.


Порция 250г вполне достаточна по объему. Особенно если докинуть туда чего-нибудь мясного.


Так, что если тема самодельных пайков вас тоже интересует - настоятельно рекомендую присмотреться.

В след раз расскажу про гречку ,а пока на этом все. Спасибо за внимание!


8 комментариев:

  1. Никогда не видел такого. Нужно будет присмотреться в магазинах. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Вас блог того типа, который можно не раз перечитывать. Делал уже и буду делать рационы "сублимированые" по вашим рецептам. В этом году тоже решил заготавливать в дой-пакетах (уже заказаны). Ранее делал в вакуумных пакетах, насыпал в тарелку и заваривал. Самыми вкусными у меня оказались почему-то грибной и гороховый супы. Конечно, в приготовлении еды на природе своя эстетика, но мне очень нравится в "сублиматах" вес и бесхлопотное приготовление. Пакеты позволят еще и поменьше возиться с посудой (когда необходимо). Блюд еще не опробованных много. По срокам хранения (тут новый пост, может больше народа увидит). Контрольной закладке вот вот стукнет 2 года (лежит в шкафу). Несколько дней назад съел борщ. Раз пишу, значит все в порядке, но столько хранить, конечно, не стоит:))) Приготовили на вылазку и съели:) Постепенно придет понимание, чего и сколько взять для приготовления, чтобы было и не много и не мало.

      Удалить
    2. Спасибо за отзыв. Лень - двигатель прогресса. Гораздо интереснее пройти подальше и увидеть побольше, чем занимать простым бытом. Для популяризации такого подхода, в том числе, и был создан этот блог

      Удалить
  2. И срок годности в 1,5 года радует. Надо поискать будет в магазинах, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. А мне что-то такие не зашли. Брал "Рис готовыЙ" - оказалась размазня (да и у вас на фото видно); "Рис смесь белый/черный" - эта наоборот сухая пресная спрессованная лепешка, нужно обязательно разводить чем-нибудь (я соевый соус использую); "Булугур" - в принципе неплохой; "Гречка с овощами" - оказалась самой удачной. Но в целом эти гарниры проигрывают готовым блюдам от "Кронидова". У нас такие гарниры стоят порядка 90 руб (я еще удачно купил по акции за 69 руб). Кронидов "Котлета с гречей" сейчас стоит 87,5 руб, а это полноценное блюдо.

    ОтветитьУдалить
  4. Покупал на пробу, греча ещё ничего, только сольки добавить, а вот рис не понравился, присутствовало ощущение недоваренного.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Поддержать блог