Избранное сообщение

Переезд

 В общем теперь у меня новый сайт. Тот же блог, но уже на домене первого уровня https://survivalpanda.ru/ Здесь же статьи продолжу выкладыва...

пятница, 12 марта 2021 г.

Крышка ствольной коробки FAB Defense PDC. Первый взгляд

 С какой только упаковкой всякого оружейного тюнинга я не встречался, а фаб всех переплюнул.


Ну, а если серьезно - приехала ко мне модная крышка ствольной коробки PDC купленная за кровно заработанные... Уж больно ее народ нахваливает.


У меня возникли определенные сомнения в том, что такое решение лучше хорошего крона на боковую планку. Поэтому считайте, что это анонс сравнения двух принципов(а если разойдусь, то может какие еще затронем) крепления оптики на ак-образные.

Пока умозрительно плюсы и минусы есть у обеих систем. Будем посмотреть кто победит



2 комментария:

  1. Боковой крон на новых калаках от КК совсем говённый стал. Люфтит, кривой, бывает там такая щель, что лист А4 можно просунуть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. каждый калаш разный. может крон люфтить, может крышка от кого угодно не вставать. Это факт.

      Например у меня боковой кронштейн гонит масло+если прикладывать много усилий изгибается коробка. Крышек СК упругая деформация СК, кстати, тоже касается.

      При этом при использовании бокового крона стп и группы остаются в требованиях НСД. А высокоточку от автомата требовать не очень разумно

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Поддержать блог