Избранное сообщение

Переезд

 В общем теперь у меня новый сайт. Тот же блог, но уже на домене первого уровня https://survivalpanda.ru/ Здесь же статьи продолжу выкладыва...

пятница, 12 марта 2021 г.

Holosun 503cu. Первый вгляд

 Новой крышке - новый прицел.


Давно уже приглядываю, чем заменить свой заслуженный бушнель trs-25. Все-таки больше десяти лет  со мной. И на гладком, и на нарезном. 

Тем не менее все меняется, поэтому я решил перейти на холосаны.




Холосан был выбран исходя из бюджета и реально реализуемой гарантии.

Рассматривал только пятисотую серию т.е. те, в которых есть сетка "точка в круге". Она мне очень понравилась еще на всяких эотечах.



На момент моральной готовности и аккумуляции средств для покупки прицелы начали дорожать, причем чуть ли не раз в две недели. В итоге пришлось обратиться ко вторичному рынку и в итоге был приобретен holosun 503cu в состоянии сейфового хранения и за весьма вкусный ценник. Примерно в полтора раза дешевле магазинного.

Это модель не совсем та, которую я хотел, но как говорится "шо маемо". Основная моя придирка - батарейный отсек на двух милипиздрических винтиках, ну и солнечная панель мне не была нужна. А так эксплуатация покажет. Тем более, что сейчас ко мне едет холосановский магнифер.

К слову - огромное спасибо уважаемому Макаке, за скидос в его магазине

Ну и про весь комплекс и про все в отдельности планирую написать несколько статеек


 

4 комментария:

  1. Ответы
    1. даже не стрелял еще. Будет отдельный материал на эту тему

      Удалить
    2. Пили, очень интересно! Я хочу взять зенитный комплект и протестировать его на 366 и дальность в 100 м. Если обе крышки держат, то можно будет всех скептиков в такие материалы посылать.

      Удалить
    3. скептиков, куда не посылай, все равно будут скептиками)))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Поддержать блог