Ничто так не добавляет радости в сердце легкохода, как возможность срезать с чего-нибудь грамм-другой веса.
И сегодня мы разденем и так довольно легкий налобный фонарь FORCLAZ BIVOUAC 500 (обзор тут).
Изначально он весил 41.4 грамма, но после нашей прокачки его масса достигнет впечатляющих 34.2 г. Это ли не результат...?
А если без шуток, то данная модификация направлена на замену штатной, довольно рыхлой резинки на шоккорд.
Для того, чтобы эластичный шнур надежно крепился на оголовье надо просверлить или прожечь (я использовал дремель) четыре отверстия, как на фото.
Еще нам понадобится два кусочка резинки 3мм в диаметре. Один длинной в районе метра, второй - сантиметров 70. Они и будут продеваться сквозь эти отверстия.
Верхний отрезок крепится к нижнему скользящим узлом. Хвосты нижнего отрезка продеваются через фиксатор и завязываются. Все лишнее отрезается. Все. Вы восхитительны!
Фонарик удобно сидит на голове и не блымает вверх-вниз. Экономия веса на лицо. Вот такой вот лайфхак.
На всякий случай добавляю видео, как все это делалось. Спасибо за внимание!
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.