Избранное сообщение

Переезд

 В общем теперь у меня новый сайт. Тот же блог, но уже на домене первого уровня https://survivalpanda.ru/ Здесь же статьи продолжу выкладыва...

среда, 2 июня 2021 г.

И еще про розу ветров

Занятное наблюдение.




Кто смотрел мой антиобзор титанового солдатского котелка(на всякий случай прикреплю видео) наверное помнят список претензий, которые я озвучил. 

а именно: слишком короткий подвес, ручка без ребер жесткости - выгибается от кривого взгляда, ручка жестко приварена и в случае поломки ее невозможно заменить(у меня в итоге отвалилась). 

 И вот серфя по интернетику я натыкаюсь на знакомый котелок. 
Судя по всему мое справедливое бомбление дошло до адресата и в конструкцию были внесены изменения. 
Прямо по моему списку. 

 Естественно никаких извинений за брак и недостатки конструкции не было. Как впрочем и благодарностей за "бета-тест". 

Понятно, что заменять котелок не стали. Вообще в лучших традициях отечественного производителя мои письма были проигнорированы


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Поддержать блог