Избранное сообщение

Переезд

 В общем теперь у меня новый сайт. Тот же блог, но уже на домене первого уровня https://survivalpanda.ru/ Здесь же статьи продолжу выкладыва...

вторник, 17 сентября 2013 г.

Трекинговые палки Masters Incas

Обзор новых трек палок.




Поделиться:




Мы с супругой не так давно получили крайне положительный опыт обращения с трекинговыми палками, да такой, что я начал задумываться над приобретением второй пары.

Мне хотелось более надежного качества, быстрой регулировки, но в тоже время платить бешеные деньги за блэк даймонд мне откровенно жалко. Поэтому мой выбор остановился на палках incas итальянской фирмы masters.

Характеристики:
-Материал Alu 6013 (авиационный сплав)
-Минимальный размер палки - 69см, максимальный - 140см
-Рукоятка изготовлена из пробки
-Карбидовый наконечник
-Система фиксации секций Clamper
-Вес, гр. 1 шт.: 250

Прибыли они ко мне вот в такой упаковке



На обороте справочная информация, причем похоже от другой модели палок.



Теперь выкинем эту картонку, возьмем палки и оправимся тестировать их на природу.

В сложенным виде палки компактны и легко крепятся к 50 л. рюкзаку.



Разложенные





Теперь к деталям.

Бренд



Профилированная рукоять из пробки. Людям с большими ладонями может быть неудобна. Темляк оснащен быстрой утяжкой



Сами палки телескопические. Длина промаркирована.



Основная особенность этих палок - эксцентриковый зажим. На мой взгляд он надежней и быстрее регулируется нежели цанговый.







Теперь поговорим о насадках.
В комплекте есть 2 круглые насадки: для песка\грунта и для снега.
Палка оканчивается твердосплавным наконечником, на который одета предохранительная транспортировочная насадка. Я по глупости принял ее за специальную амортизирющую насадку и был недоволен, когда наконечник ее проткнул.





Твердосплавный наконечник



С описанием вроде разобрались. Теперь перейдем к опыту использования. На мой взгляд палки - изделие must have для каждого походника.
Особенно удобство палок заметно на подъемах, спусках и при передвижении параллельно склону. В этих случая палки выступают в роли дополнительной точки опоры.









Но и на равнине плюсы палок очевидны - они снимают часть нагрузки с ног, что позволяет идти дольше.





 и меньше уставать



Эти палки я использовал  в этом выходе, где прошел примерно 35 км. Они отлично себя показали, я доволен.



На этом обзор завершаю. По традиции - тех, кто прочитал до конца ждет видео.



Спасибо за внимание!



UPD 23.08.15 Добавлены фото из похода






05.10.2015 Палки вошли в список снаряжения для путешествия в Крым.










UPD 23.08.16 
Палки вошли в список снаряжения похода по Хибинам и сплава по Умбе. Август 2016








UPD 24.10.10 Палки вошли в список снаряжения пеше-водного похода












Поделиться:


8 комментариев:

  1. Эксцентриковые зажимы рулят только тогда, когда они нормально сделаны. Иначе же происходит отламывание эксцентрика от предыдущего колена. Пара комплектов у друзей с такой бедой.

    Еще хинт: на подъеме, особенно в горах, очень рулит укорачивание палки, а на спусках - удлинение. Сантиметров на 20, но на сильных уклонах в подъем я складывал палки полностью.

    ОтветитьУдалить
  2. на видео шум волн чертовски мешает,а так нормально

    ОтветитьУдалить
  3. Тоже смотрю на такие. А эксцентрик зажимает меньшее колено пластмассой корпуса самого зажима или обжимает алюминий бОльшего колена, а тот уже зажимает меньшее?
    Посмотрите пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пластмассой корпуса самого зажима

      Удалить
    2. Спасибо большое

      Удалить
    3. пожалуйста. у нас на очереди еще обзор masters sherpa

      Удалить
  4. у BD есть палки с похожим ценником. Почему именно эти? =) у бд эксцентрик на вид лучше. а у модели экспедишн вообще полностью металический=)))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Поддержать блог