Избранное сообщение

Переезд

 В общем теперь у меня новый сайт. Тот же блог, но уже на домене первого уровня https://survivalpanda.ru/ Здесь же статьи продолжу выкладыва...

суббота, 5 января 2013 г.

Американская армейская фляга 3в1

Сверхпопулярная вещь. Разошлась миллионными тиражами по свету. Обзавелась сотнями подделок. У меня тоже есть такая. С портом для подключения противогаза, котелком и таганком для сухого горючего.





"Мой любимый размер" как говорил Винни. 1quart или примерно 1 литр. Котелок - где то пол литра.

 

Вполне достаточно для соло выходов и приготовления пищи в пакетах, при это котелок мыть не надо . Котелок с таганком сделаны из алюминия, вот их вес:



В целом весьма удачный набор для одиночки. Но, к сожалению, вода после пребывания во фляге начинает отдавать пластиком. И совокупный вес всего комплекта, да еще и с чехлом высоковат.

3 комментария:

  1. Здравствуйте. По поводу отдающей пластиком воды - компания Nalgene (не реклама :) ) выпускает серию фляг Oasis, которые повторяют размер и форму стандартной американской фляги: они лишены этого недостатка и стоят не намного больше. Надеюсь, что этот комментарий будет полезен, и большое спасибо за вашу статью и за блог в целом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. У меня спустя некоторое время после написания этого обзора появилась такая фляга, я ее "обозрел" в статье по ссылке
      http://survivalpandas.blogspot.ru/2013/02/nalgene.html

      Удалить
    2. А, извините :) Пропустила. Прошу прощения за невнимательность.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Поддержать блог