Избранное сообщение

Переезд

 В общем теперь у меня новый сайт. Тот же блог, но уже на домене первого уровня https://survivalpanda.ru/ Здесь же статьи продолжу выкладыва...

понедельник, 6 марта 2017 г.

Чистка двустволки.

Меня периодически спрашивают, как я чищу свое оружие. Сегодня я покажу, как чищу свой иж-43.




Поделиться:






Сразу отмечу, что для меня ружье - всего лишь инструмент и я не трясусь над ним и не особо начищаю. Но сезон подошел к концу, да и последние охоты проходили при плюсовой температуре в условиях высокой влажности.

Эти условия плюс фиговое заводское воронение дали следующее.



Внутри тоже грязюка.



Для чистки я в основном использую вд-шку и обычную смазку. Также себя очень хорошо показывает самодельная смесь Ed's Red.      



Заливаем ржавчину вдшкой, ждем несколько минут, затем проходимся латунной щеткой и ветошью. В результате ржавчины почти не остается.



Теперь настал черед стволов. Затыкаем их ватными дисками.



С другой стороны обильно проливаем жидкостью для очистки карбюраторов, или вд, или самодельным средством.



Выжидаем минут 10, затем берем шомпол с накрученным спиральным ершом и начинаем чистить ствол.



Оттуда сыпится пластик контейнеров и прочая грязь.



Обычно делаю 10-20 движений шомполом, а после прогоняю ватный диск накрученный на тот же ерш. Как диски перестанут выходить грязными прогоняю еще один с нейтральным маслом и на этом успокаиваюсь.



Выкручиваю чоки, чищу и смазываю резьбы.



В конце еще раз просматриваю на пятна ржавчины, также еще через неделю взгляну, уж больно воронение фиговое.

На этом все. Убираю ружье в чехол и в сейф до следующего сезона.



Кстати, руки от масла и нагара отлично отмываются вот такими моющими средствами с абразивом, рекомендую.



На этом все. Спасибо за внимание!

Картинка by KuroKaoru


Поделиться:



8 комментариев:

  1. А какое нейтральное масло в конце используете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сейчас,как на фото - гантекс,есть нанопротечь какой то, а так и машинное пойдет

      Удалить
    2. Машинное для дерева очень неполезно. Если на баллистол и подобное деньги не хочется тратить, то ружейное масло Русак или Беркут по карману каждому.

      Удалить
    3. русак и беркут - обычное нейтральное минеральное масло. Машинное минеральное ничем отличаться не будет

      Удалить
  2. Эк его, как будто в сыром чехле лежало. Думаю, если по оружию пройтись восковой пропиткой, ржаветь много меньше будет.

    ОтветитьУдалить
  3. Я никогда не убираю оружие в чехол, если он влажный, может продолжится коррозия.

    ОтветитьУдалить
  4. Я имел ввиду про оружие в чехле и в сейфе.

    ОтветитьУдалить
  5. Всегда на природу беру тряпицу промасленную. Ею стволю и протираю всегда.
    И ижик 43 и 27 в идеальном состоянии.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Поддержать блог