Избранное сообщение

Переезд

 В общем теперь у меня новый сайт. Тот же блог, но уже на домене первого уровня https://survivalpanda.ru/ Здесь же статьи продолжу выкладыва...

пятница, 22 марта 2019 г.

Fellow Prismo обзор

Представляю вашему вниманию обзор на приставку для аэропресса позволяющую получить кофе по вкусу очень напоминающий эспрессо.

В рунете мне обзоров на эту штуку еще не попадалось, поэтому я с радостью поделюсь своими впечатлениями от нее с рускоязычными любителями кофе.

Сразу оговорюсь, что я не являюсь утонченным ценителем и кофе-гурманом.


Для тех, кто не в курсе, аэропресс - это такая компактная кофеварка в виде огромного пластикового шприца (обзор на китайскую копию с али можно почитать тут) . На мой взгляд aeropress - это самый удобный и вкусный способ заваривания кофе для дома, работы и даже аутдор активности.

При этом я всегда пытался выжать из него что-то максимально похожее на эспрессо и с помощью Призмо, я считаю, это удалось.

Упаковка.
Fellow Prismo упакована в картонную коробку с хорошей качественной полиграфией.


Обещания "espresso like" вкуса и описание основных частей.


Сама приставка лежит внутри коробки завернутая в крафт бумагу.


Сама конструкция данного приспособления довольно простая. Состоит из металлического фильтра и крышки оснащенной клапаном.


Новая крышка с установленным фильтром ставится вместо штатной. С моей китайской копией никаких проблем не возникло.


Согласно рецепту, который нам предлагает производитель, нам понадобится 20 грамм тонко молотого кофе.


Затем заливаем 50 мл воды. Рекомендуемая температура - 94 градуса.


Перемешиваем в течении 10 секунд и оставляем завариваться минуту.


После чего продавливаем кофе через фильтр.


Понятно, что руками необходимое давление, как в эспрессо-машине не создать. Но результат получается очень неплохой.


Характерная пенка довольно быстро оседает.


Что касается вкуса, то я не силен в кофейных эпитетах. Он мне просто понравился, не хуже того "эспрессо", который варят во всевозможных микро-кофейнях, которые сейчас на каждом углу.

В качестве отходов получаем плотную таблетку жмыха.


В целом эта приставка позволяет прилично расширить функционал вашего аеропресса, даже классический рецепт с использованием fellow prismo показался насыщенней. А функционал, позволяющий получить напиток очень похожий на эспрессо в таком компактном виде, меня крайне радует.

Недостатков тоже избежать не удалось.
Во-первых, в РФ призмо не продается.
Во-вторых, стоимость. 25 долларов плюс доставка - не слишком бюджетно.

Но лично на моем аэропрессе fellow prismo прижился очень плотно.

На этом все. Спасибо за внимание!


10 комментариев:

  1. Не хватает только ссылки где купили)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на амазоне
      https://www.amazon.com/gp/product/B079YBT2LJ/ref=ppx_od_dt_b_asin_title_s00?ie=UTF8&psc=1

      Удалить
  2. Что за чашка на последнем фото?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это титановая двухстенная чашка для кофе keith

      http://ali.pub/387gs2

      Удалить
  3. Добрый день! Подскажите как ваша пкс? У меня после артроскопии растянулся имплант связки. Врач думает делать ожог импланта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Имплантацию мне не делали. Колено пока живет, понятно, что не как здоровое, но никаких ограничений себя по спорту или активности я не делаю

      Удалить
    2. Спасибо! Вы писали что дорвали связку?

      Удалить
    3. вероятно дорвал. Но общий тонус мышц позволяет держать колено более/менее стабильно.

      Удалить
  4. Почему вы так думаете? Вы б тогда спортом врядли смогли заниматься

    ОтветитьУдалить
  5. Панда эспрессо можно сделать в ручную только ни на аэропрессе а на специальной портативной кофеварки правда руки качаеш конкретно

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Поддержать блог