суббота, 4 мая 2013 г.

Неопреновые перчатки "Wave" производства компании "Сплав". Обзор





Поделиться:




Во время подготовки к этому походу перед нами встал вопрос приобретения перчаток т.к. грести голыми рука удовольствие еще то... Раньше использовались обыкновенные хозяйственные перчатки, но в этот раз решили купить что-нибудь поприличнее. Выбор пал на неопреновые перчатки. Себе я купил сплавовские Wave. По результатам похода я ими очень доволен.

Что мне в них понравилось:
Удобный крой. Перчатки отлично сели по руке. Из-за эластичности материала он хорошо облегает, значит перчатки будут меньше тереть.



На ладонях находятся "пупырышки" препятствующие скольжению перчаток.





Весло удерживается очень комфортно, не проскальзывает.



Еще один плюс этих перчаток, что все швы на лицевой части, значит не будет натертостей от швов и неудобства изнутри.



Даже мокрые перчатки (несмотря на холодную майскую воду) греют и не натирают, в то же время достаточно быстро высыхают.



Из дополнительных удобств - можно держать кружку с очень горячем чаем и чувствовать тепло не обжигаясь.



Жена была в более дорогих перчатках. У них на ладонях замшевые вставки, они долго сохнут при намокании. Швы в этих перчатках все внутренние, поэтому натирают они гораздо сильнее.




В общем поменявшись пару раз перчатками мы решили, что сплавовские однозначно лучше. Рекомендую!

Спасибо за внимание.

UPD 10.05.14 Добавлено фото из похода


DSC09955.jpg





Поделиться:



2 комментария:

  1. Пишу чисто выразить благодарность за подробный обзор ИЛБЕшника морпеховского - именно после этого обзора окончательно решился брать. Вот сегодня пришёл. Завтро уже иду тестить.
    Всё оказалось даже лучше чем ожидалось. Качество поражает. Вобщем благодарность от души - фиг бы решился, опять же повторяю.
    Вышел в 4400 всего с доставкой, новый. Щяс только осталось решить чем задувать его, в более православную расцветку, да плюс балончик думаю убить туриковского аэрозоля непромокайки на благое дело улучшение хар-ик.
    Единственный вопрос - а вот пластиковые самосбросы - штырёк входит до конца в разъём и зажимается по идее? А то как ни пыжился - не втыкается и не застёгивается до конца. Хотя и держится ремень на кнопках дажы при нагрузке. Но вот хрен знает - то ли застёгиваю неправильно, то ли мож брак?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. штырек входит в разъем до конца,но он очень тугой,попробуйте либо сильнее давить,либо постучать

      Удалить

Поддержать блог