В качестве противовеса надувной байдарке налим 225 нам захотелось каркасную байдарку. Новые стоят больших денег,и мы начали рассматривать различные бу-варианты и т.п.
В результате нам подарили комплект старого,но весьма бодрого железа от Тайменя 3-шки. Сказать,что мы обрадовались,значит ничего не сказать. В общем. Спасибо большое!
В этой статье я обзорно покажу фото комплекта железа, устраню первые косячки и расскажу о дальнейших планах на эту байдарку.
Поделиться:
Вот подробные фото железа от носа до кормы
Это полный комплект железа который должен быть при приобретении байдарки с рук.
Обратите внимание на центральный кильсон. У меня в планах превратить эту трешку в двушку. Для этого надо всего лишь убрать центральную секцию кильсона. И на задний кильсон закрепить "ушки"
Не стоит обращать внимание на ржавчину и прочие недостатки,я постараюсь максимально "отреставрировать железо".
Самый распространенный косяк - это раздолбанные пазы под карандаши.
Этот недостаток легко исправляется специально обученной струбциной и молотком
Срезанные заклепки заменяются болтами 4-ками
Переносить железа в родном мешке сущая мука. Гораздо удобнее таскать его в рюкзаке
Пока это только первая статья посвященная тайменю.
Дальше я буду выкладывать отчеты о других исправленных недостатках,превращении байды в двушку,пробном сборе ее.
Затем будет приобретена ПВХ шкура для нее и как апофеоз цикла статей,мы сходим на этой новой/старой байдаркой в поход. В общем следите за обновлениями.
Спасибо за внимание!
Поделиться:
В результате нам подарили комплект старого,но весьма бодрого железа от Тайменя 3-шки. Сказать,что мы обрадовались,значит ничего не сказать. В общем. Спасибо большое!
В этой статье я обзорно покажу фото комплекта железа, устраню первые косячки и расскажу о дальнейших планах на эту байдарку.
Поделиться:
Вот подробные фото железа от носа до кормы
Это полный комплект железа который должен быть при приобретении байдарки с рук.
Обратите внимание на центральный кильсон. У меня в планах превратить эту трешку в двушку. Для этого надо всего лишь убрать центральную секцию кильсона. И на задний кильсон закрепить "ушки"
Не стоит обращать внимание на ржавчину и прочие недостатки,я постараюсь максимально "отреставрировать железо".
Самый распространенный косяк - это раздолбанные пазы под карандаши.
Этот недостаток легко исправляется специально обученной струбциной и молотком
Срезанные заклепки заменяются болтами 4-ками
Переносить железа в родном мешке сущая мука. Гораздо удобнее таскать его в рюкзаке
Пока это только первая статья посвященная тайменю.
Дальше я буду выкладывать отчеты о других исправленных недостатках,превращении байды в двушку,пробном сборе ее.
Затем будет приобретена ПВХ шкура для нее и как апофеоз цикла статей,мы сходим на этой новой/старой байдаркой в поход. В общем следите за обновлениями.
Спасибо за внимание!
Поделиться:
столько елеза,да шкура,да вёсла.она же весит как чугунный мост?хотя интересно,послежу.
ОтветитьУдалитьс пвх шкурой кил 20. С брезентовой еще больше
УдалитьМой Таймень-2 с брезентовой проклееной по стрингерам шкурой весит 38-40 кг. С Налимом я теперь просто балдею)) Для переноски железа сейчас (да наверное и не только сейчас) шьют хорошие спец-рюкзаки, например вот такой - http://www.trumanoutdoor.ru/ruktaimen.html ,шёпотом: "Скажу по секрету производитель относительно недалеко от меня"
УдалитьВ прошлое лето ходил на новом ПВХ-шном Ильмене, который по сравнению с проклеенной резиновой Тайменью-3 - пушинка. Планирую на Таймене так же заменить Шкуру на ПВХ.
Удалить