Избранное сообщение

Переезд

 В общем теперь у меня новый сайт. Тот же блог, но уже на домене первого уровня https://survivalpanda.ru/ Здесь же статьи продолжу выкладыва...

воскресенье, 26 мая 2013 г.

Железо от Тайменя 3. Осмотр. Устранение первых косяков.

В качестве противовеса надувной байдарке налим 225 нам захотелось каркасную байдарку. Новые стоят больших денег,и мы начали рассматривать различные бу-варианты и т.п.

В результате нам подарили комплект старого,но весьма бодрого железа от Тайменя 3-шки. Сказать,что мы обрадовались,значит ничего не сказать. В общем. Спасибо большое!

В этой статье я обзорно покажу фото комплекта железа, устраню первые косячки и расскажу о дальнейших планах на эту байдарку.



Поделиться:





Вот подробные фото железа от носа до кормы

Это полный комплект железа который должен быть при приобретении байдарки с рук.



Обратите внимание на центральный кильсон. У меня в планах превратить эту трешку в двушку. Для этого надо всего лишь убрать центральную секцию кильсона. И на задний кильсон закрепить "ушки"








Не стоит обращать внимание на ржавчину и прочие недостатки,я постараюсь максимально "отреставрировать железо".

Самый распространенный косяк - это раздолбанные пазы под карандаши.



Этот недостаток легко исправляется специально обученной струбциной и молотком



Срезанные заклепки заменяются болтами 4-ками





Переносить железа в родном мешке сущая мука. Гораздо удобнее таскать его в рюкзаке





Пока это только первая статья посвященная тайменю.

Дальше я буду выкладывать отчеты о других исправленных недостатках,превращении байды в двушку,пробном сборе ее.

Затем будет приобретена ПВХ шкура для нее и как апофеоз цикла статей,мы сходим на этой новой/старой байдаркой в поход. В общем следите за обновлениями.

Спасибо за внимание!

Поделиться:


4 комментария:

  1. столько елеза,да шкура,да вёсла.она же весит как чугунный мост?хотя интересно,послежу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с пвх шкурой кил 20. С брезентовой еще больше

      Удалить
    2. Мой Таймень-2 с брезентовой проклееной по стрингерам шкурой весит 38-40 кг. С Налимом я теперь просто балдею)) Для переноски железа сейчас (да наверное и не только сейчас) шьют хорошие спец-рюкзаки, например вот такой - http://www.trumanoutdoor.ru/ruktaimen.html ,шёпотом: "Скажу по секрету производитель относительно недалеко от меня"

      Удалить
    3. В прошлое лето ходил на новом ПВХ-шном Ильмене, который по сравнению с проклеенной резиновой Тайменью-3 - пушинка. Планирую на Таймене так же заменить Шкуру на ПВХ.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Поддержать блог